Приветствую дорогие читатели! Многие из вас часто задумываются об собственном автомобиле. Допустим, вы только начинаете свою автомобильную историю у вас небольшой бюджет, выбор между механикой и автоматом у вас очевиден.
Вашему вниманию представляю Mitsubishi Carisma. Машина выпускалась с 1995-2003 г. в Нидерландах, на одном заводе с volvo. Завод с интересной историей сейчас на нем выпускают BMW X1 .
Всего было выпущено 350,000 автомобилей, с каждым годом их становиться все меньше.
Расскажу про сочетание (двигатель - коробка), которое я бы рекомендовал искать. Это мотор 1,6 и коробка автомат.
Объясняю почему, двигатель 1.3 очень слабый для такой машины, и чтоб куда-то ехать его нужно больше крутить.
1.8 gdi по своему хороший, его я бы тоже рекомендовал к покупке если вы не боитесь непосредственного впрыска, двигатели так же оснащены тнвд , который требует дополнительного внимания по его настро йке и обслуживанию.
Двигатель 1,6 является золотой серединой, он надежной японской разработки, простой и неприхотливый.
Поговорим о коробках передач. На Carisma устанавливали 5-ст. механику и 4-ст. автомат. Механика от компании Рено, мягко говоря не надежная. В ней много различных втулок, которые изнашиваются, подшипники разбиваются за короткий срок, собрав всю информацию делаем вывод, что от мкпп лучше отказаться. И вот как удивительно это бы не казалось, на зло всем скептикам и людям которые со слюной кричат, что автомат это для женщин!! Я заявляю, что автоматическая коробка на митсубиси оочень надежная. У меня у самого был в эксплуатации такой автомобиль на автомате, он как автомат Калашников - работает всегда ( если менять правильно масло). Зимой я по своей глупости заезжал в такие сугробы, что думал меня только трактором вытянут, и коробка не подводила меня, вытягивала и не делала мне нервы.
Следующий неоспоримый плюс машины - это оцинкованный кузов. У меня была машина 2003 года, и ржавчина было больше только на некачественно покрашенном элементе. Где-то уже начинало вздуваться краска, но зачистив видим ещё толстый метал, с которым можно работать.
Пройдёмся ещё по плюсам это то, что машина в основном представлена в кузове лифтбек. Багажник просто огромный!
Под полом лежит цельное запасное колесо.
Сиденья складываются 70/30 образуя ровный пол.
В моей комплектации были обогревы передних сидений, кондиционер, гур, все электроподъемники стёкол,?электрическая регулировка зеркал, удобный подлокотник, поясничный подпор сиденья.
Примеры цен на запчасти:
- привода в сборе 10т.р за оба
- Радиатор охлаждения основной 12 т.р
Это самое дорогостоящее с чем мне пришлось столкнуться, в остальном цены как у всех.
Carisma - та машина, на которую, можно покупать «ништяки», а не запчасти. Я в своё удовольствие перешил руль, обошлось в 2800р. Переклеил всю тонировку в салон за 9000р. Купил Ева-ковры и сделал химчистку салона 5000р.
Подводим итоги:
Машина не новая, есть слабые места, но решается более-менее бюджетно, машину рекомендую, главное не брать по низу рынка, не смотрите на количество владельцев и пробег, главное состояние.
Подписывайтесь на мой блог, пишите комментарии, я постараюсь на всё ответить. Впереди вас ждёт много интересных статей! Успехов всем!