Найти тему
Cars Around

Почему Mitsubishi Carisma лучший выбор за 200 тыс на автомате.

Приветствую дорогие читатели! Многие из вас часто задумываются об собственном автомобиле. Допустим, вы только начинаете свою автомобильную историю у вас небольшой бюджет, выбор между механикой и автоматом у вас очевиден. 

Вашему вниманию представляю Mitsubishi Carisma. Машина выпускалась с 1995-2003 г. в Нидерландах, на одном заводе с volvo. Завод с интересной историей сейчас на нем выпускают BMW X1 .

Всего было выпущено 350,000 автомобилей, с каждым годом их становиться все меньше. 

  

Расскажу про сочетание (двигатель - коробка), которое я бы рекомендовал искать. Это мотор 1,6 и коробка автомат. 

Объясняю почему, двигатель 1.3 очень слабый для такой машины, и чтоб куда-то ехать его нужно больше крутить. 

1.8 gdi по своему хороший, его я бы тоже рекомендовал к покупке если вы не боитесь непосредственного впрыска, двигатели так же оснащены тнвд , который требует дополнительного внимания по его настро йке и обслуживанию.

1.8 gdi 124л.с. Очень бодрый мотор.
1.8 gdi 124л.с. Очень бодрый мотор.

Двигатель 1,6 является золотой серединой, он надежной японской разработки, простой и неприхотливый. 

Поговорим о коробках передач. На Carisma устанавливали 5-ст. механику и 4-ст. автомат. Механика от компании Рено, мягко говоря не надежная. В ней много различных втулок, которые изнашиваются, подшипники разбиваются за короткий срок, собрав всю информацию делаем вывод, что от мкпп лучше отказаться. И вот как удивительно это бы не казалось, на зло всем скептикам и людям которые со слюной кричат, что автомат это для женщин!! Я заявляю, что автоматическая коробка на митсубиси оочень надежная. У меня у самого был в эксплуатации такой автомобиль на автомате, он как автомат Калашников - работает всегда ( если менять правильно масло). Зимой я по своей глупости заезжал в такие сугробы, что думал меня только трактором вытянут, и коробка не подводила меня, вытягивала и не делала мне нервы. 

Следующий  неоспоримый плюс машины - это оцинкованный кузов. У меня была машина 2003 года, и ржавчина было больше только на некачественно покрашенном элементе. Где-то уже начинало вздуваться краска, но зачистив видим ещё толстый метал, с которым можно работать.

-3

Пройдёмся ещё по плюсам это то, что машина в основном представлена в кузове лифтбек. Багажник просто огромный!

-4

Под полом лежит цельное запасное колесо.

Сиденья складываются 70/30 образуя ровный пол. 

В моей комплектации были обогревы передних сидений, кондиционер, гур, все электроподъемники стёкол,?электрическая регулировка зеркал, удобный подлокотник, поясничный подпор сиденья.

-5

Примеры цен на запчасти: 

  • привода в сборе 10т.р за оба
  • Радиатор охлаждения основной 12 т.р 

Это самое дорогостоящее с чем мне пришлось столкнуться, в остальном цены как у всех. 

Новые привода, в старых был большой люфт.
Новые привода, в старых был большой люфт.
Новые диски и колодки. Суппорта красил сам с баллончика, термо краской .
Новые диски и колодки. Суппорта красил сам с баллончика, термо краской .

Carisma - та машина, на которую, можно покупать «ништяки», а не запчасти. Я в своё удовольствие перешил руль, обошлось в 2800р. Переклеил всю тонировку в салон за 9000р. Купил Ева-ковры и сделал химчистку салона 5000р.

Отдал руль на перешив.
Отдал руль на перешив.
Родные ковры были ужас, взял Ева чёрные на чёрном.
Родные ковры были ужас, взял Ева чёрные на чёрном.

Подводим итоги: 

Машина не новая, есть слабые места, но решается более-менее бюджетно, машину рекомендую, главное не брать по низу рынка, не смотрите на количество владельцев и пробег, главное состояние. 

Подписывайтесь на мой блог, пишите комментарии, я постараюсь на всё ответить. Впереди вас ждёт много интересных статей! Успехов всем!

Авто
5,66 млн интересуются