Думали,что дно.Но снизу постучали.
ВБ сам себе противоречит! Сначала говорят,что соотрудник пвз не имеет права товар вскрывать, а потом,что надо выявлять брак ДО выдачи клиенту!
Как?😳
Мы должны рентгеновским зрением обладать?
Если товар тщательно упакован, и упаковка не повреждена, как мы определим,внутри в каком состоянии товар?
За ложные данные или не сделанную отметку- штраф.
Т.е сотрудник не сможет в момент выдачи сделать отметку о браке.
Предложение моей напарницы:
Теперь хоть фотографируй при выдаче перед проверкой клиентом упаковку с товаром. Чтоб когда откроет, а там брак, снимать с выдачи по несоответствию и в описании отмечать, что визуально не было брака и фото упаковки прикладывать. Это дурдом, конечно
В ВБ думают только в одном направлении: чтоб такое изобрести,за что можно будет оштрафовать!
ПВЗ огребает за всё, а самые беленькие-это курьеры, кот.коробки на пвз привозят.
Варианта 2:
1.Или ВБ начнет как-то исправляться.
2.Или ПВЗ начнут закрываться.
И, ВЫ , покупатели, будете уже реально с постаматами общаться.