Сегодня мы бы хотели поговорить с вами про электровозы, которые были выпущены в разное время. А именно - российский электровоз 2ЭС5К и советский электровоз ВЛ10. Посмотрим на их характеристики и сравним.
Мы уже подробно рассматривали ВЛ10, поэтому лишь обозначим его основные характеристики. ВЛ10 - советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским (ТЭВЗ) и Новочеркасским (НЭВЗ) электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 год. У данной модели скорость часового режима составляет 48,7 км/ч, а скорость продолжительного режима - 51,2 км/ч. Максимальная скорость - 100 км/ч. Порожний вес составляет 172 тонны. А часовая мощность ТЭД - 5360 кВт.
А вот что касается электровоза 2ЭС5К. Электровоз ЭС5К— серия магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз ЭС5К является эволюционной ступенью грузового электровоза семейства ВЛ80 и является его основной заменой. Пройдемся по техническим характеристикам. Максимальная скорость 2ЭС5К составляет 110 км/ч. Часовая скорость данной модели составляет 49,9 км/ч, а скорость длительного режима - 51 км/ч. Масса электровоза равна 192 тонны. Часовая мощность ТЭД - 6560 кВт.
Если сравнивать только технические характеристики, о которых мы говорили, то 2ЭС5К лучше. Однако борьба изначально была неравная. ВЛ10 - электрвоз постоянного тока, в то время как 2ЭС5К - переменного тока. И электровозы времён СССР все ещё прекрасно себя показывают при эксплуатации, не смотря на сроки их работы, так что списывать их со счетов ещё не стоит.
На этом у нас всё! Не забывайте подписываться, ставить лайки и комментировать!