Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

Самые (НЕ)обычные бронемобили: подборка наиболее неочевидных машин, защищённых от пуль и взрывов.

Что первое приходит вам на ум, когда речь заходит о броневиках? Армейские угловатые вездеходы вроде того, с которого вещал дедушка Ленин? Современные тактические беспилотные машины или, на худой конец, громадные внедорожники японского и американского производства, доработанные многочисленными ателье таким образом, чтобы защищать своих пассажиров от крупнокалиберных пуль и взрывчатки? Журналисты портала Motor.ru готовы сломать ваши стереотипы о бронемашинах – делимся сделанной ими подборкой наиболее неожиданных образцов защищённого транспорта.

«Жук» с защитой от мафии

Этот обычный с виду и хорошо известный всем любителям классики Volkswagen Beetle 1978 года выпуска один бизнесмен из итальянской Болоньи использовал в качестве транспорта, способного защитить членов его семьи от проделок мафии. Под капотом «Жука» установлен родной 1,2-литровый мотор на 34 силы (уж как он таскал потяжелевший транспорт, одному богу известно…). Тем не менее, маленький труженик служил своим владельцам верой и правдой целых 6 лет. А после, уже в 2020-м, попал на торги одного из аукционных домов. За автомобиль со штатными тормозами и бронированием, не подвергавшийся реставрации, хотели выручить 35-45 тысяч евро, но максимальная ставка не достигла и половины желаемой суммы.

Жемчужина с московской свалки

А как вам такой раритет – бронированный седан Alfa Romeo Alfetta, неизвестно как оказавшийся в Москве в весьма печальном состоянии? Утверждается, что таких осталось в мире всего пара экземпляров. ☝ Внешне ничто не выдаёт в нём бронемобиль, но стараниями фирмы Carrozzeria Marazzi Alfetta обзавелась сэндвич-панелями из скреплённых смолой стальных листов толщиной 1,5 миллиметра, спрятанных под заводскими кузовными панелями. Они способны выдержать обстрел пулями 45-го калибра. Вместо штатного остекления тюнеры установили двухслойные бронестёкла Blindovis, шины стандарта Run-Flat, интерком и систему пожаротушения. Любопытно, как справлялся с выросшим на 600 кг весом скромный силовой агрегат – 2-литровый мотор мощностью 122 или 130 л.с. 🙄

Гусеничный Duster настоящего параноика

С трудом представляем себе, кому в здравом уме мог бы понадобиться внедорожник на гусеничной тяге, бронированный по классу Бр. 1 ГОСТ Р 50963-96 (защита от обстрела из 9-миллиметрового пистолета и осколочной гранаты наподобие РГО). Тем не менее именно такой транспорт представила французская фирма Renault совместно с ТД «Техника» на форуме «Армия-2017». В те золотые времена, когда французский производитель ещё работал на отечественном рынке, бронированный Duster явно послужил неплохой рекламой возможностей концерна. 😉 Быстросъёмные бронепластины смонтировали в полу, на дверях и за спинками заднего ряда сидений. Общий вес защиты составил всего 80 кг, а их монтаж и демонтаж занимал каких-то 7-10 минут.

Volkswagen Jetta против мексиканских картелей

-4

Если бы какой-нибудь «пендехо» вдруг вздумал палить из автомата во владельца этого белоснежного немецкого седана, он был бы изрядно удивлён – отчего его пулям никак не удаётся достичь своей цели… 🤷‍♂️ Всё потому, что за скрытое бронирование 4-го класса этого вполне обычного автомобиля его владелец отвалил целых 53 тысячи «зелёных»! Сделал он это не из-за паранойи, а с практической целью – по работе ему частенько приходилось мотаться в Мексику. И видимо работа эта была не из заурядных. 😎

Собственнику бронированного седана под обстрелом, к счастью, побывать так и не пришлось. В итоге он выставил свою «Джетту» с 2-литровым 140-сильным дизельным турбомотором и пробегом 10 500 км на продажу за 28 000$. И это при том, что подобные машины в своё время продавались новыми за 26 тысяч. 🙈 Интересно, смог ли осторожный американец продать свой 9-летний авто за желаемую сумму, или пришлось поторговаться… 🙂

Кроссовер для президента

-6

В то время как руководство России и ряда дружественных стран предпочитает передвигаться на бронированных лимузинах Aurus, некоторые европейские лидеры имеют куда более скромные запросы. Например, этот DS7 Crossback Elysee стал вторым по счёту бронированным кроссовером, подготовленным для передвижений Эммануэля Макрона. В основу президентского броневика легла модификация E-Tense 300, оснащённая 300-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора на 1,6 литра и расположенного на задней оси электродвигателя.

Помимо собственно бронирования от заводской версии эксклюзивный транспорт французского лидера отличается увеличенной на 200 мм колёсной базой, удлинённым до 4790 мм кузовом, 20-дюймовыми колёсами, выдвижными флагштоками и проблесковыми маячками. Что касается салона, задний диван сменили два раздельных кресла с обогревом, вентиляцией, электрорегулировками и расположенным между ними центральным тоннелем.

Чешский броневик для истинного джентльмена

-8

Если сэру угодно чувствовать себя в безопасности, не привлекая лишнего внимания – это легко устроить. 👌 Достаточно вместо чопорного «Роллс-Ройса» пересесть на ничем не примечательный бронированный универсал Skoda Superb, как следует защищённый от неприятностей отделением чешской марки в Великобритании. Начнём с того, что его кузов изготовлен из стали горячей формовки и композитов, стёкла пуленепробиваемые, а шины способны продолжать движение даже после полной потери давления.

Внешне весьма скромный Superb может защитить своего владельца от автоматных очередей и взрывов гранат. Ко всему прочему, он имеет усиленную подвеску и тормоза, а также укомплектован сиреной и проблесковыми маячками. Под капотом – родной 2,0-литровый турбодизель, развивающий 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Расскажите нам в комментариях, на каком из представленных в подборке автомобилей вы хотели бы ездить сами, а какой подарили бы нелюбимому приятелю? 😁

#бронемобиль #броневик #бронированныйавтомобиль #броня #бронированиеавто #бронированиеавтомобилей #интересное_от_Maxxis