Найти в Дзене

Для чего вам личный бренд и как его создать: советы

Оглавление

Чтобы привлекать больших клиентов и брать с них справедливую оплату, мало быть профессионалом. Нужен личный бренд. В этой статье инструкция как создать личный бренд и улучшать его. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Мы часто пишем такие полезные руководства.

Мы продвигаем своих клиентов с помощью личных брендов. Напишите нам в WhatsApp, консультируем бесплатно:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Что такое личный бренд

Многие популярные вещи стали известны благодаря тому, что их создали известные люди-бренды. К примеру, Стив Джобс с Айфоном или Илон Маск с электрическими автомобилями. В обоих случаях эти люди не изобрели новый продукт. Но их известность привлекла внимание к продукту и сделала продукт востребованным.

Можно сказать, что личный бренд — это нужный образ, который создают не один день. Личный бренд — это репутация специалиста. Он отвечает на два вопроса: кто вас знает и что о вас думают.

Когда нужен личный бренд

Бренд поможет:

  1. Когда в вашей сфере высокая конкуренция.
  2. Когда популярные специалисты зарабатывают больше, чем вы сейчас.

Люди всегда будут сильно переплачивать за экспертность и опыт. Люди не покупают у ноунеймов. Они желают купить спокойствие и уверенность. Поэтому люди ищут экспертов и несут им деньги. И вам придётся сделать личный бренд, чтобы зарабатывать. Личный бренд рулит почти в каждой профессии.

Для чего нужен личный бренд

Хотите вы этого или нет, но теперь вашими клиентами стали миллениалы. Это поколение верит личностям. Поэтому развивайте личный бренд, а не бренд компании. Миллениалам плевать на обезличенные бренды. Читайте Что выгоднее: продвигать сайт или продвигать бренд.

Это вопрос доверия к вашему бизнесу. Современные покупатели доверяют людям и не доверяют абстрактным брендам. Чем больше доверия вы вызываете, тем больше зарабатываете.

Каким будет ваш личный бренд

Выбирайте один из трёх вариантов и развивайте его.

Быть экспертом

Эксперты говорят о работе и профессии. В социальных сетях они не рассказывают о личной жизни. Только профессиональную информацию. Это образ гуру, за которым движется его сфера.

Быть своим парнем

Сочетать свою экспертность с личностью. Рассказывает о себе, пока это не вредит экспертности. Обычно аудитория таких людей хочет быть похожей на такого эксперта. Личная жизнь эксперта при этом остается в тайне.

Эпатировать

Чем больше личного, тем лучше. Всё грязное бельё наружу, вся интимная жизнь на виду. По этому пути идёт большинство публичных личностей. Но без экспертности и постоянной драматургии такой бренд быстро сдувается.

Составные части личного бренда

Работайте над каждой частью своего личного бренда.

Экспертность

Это ваш опыт, скилы и портфолио. Клиенты видят это и хотят получить это от вас. Это ваши материальные доказательства бренда.

Репутация

Репутация идёт впереди вас. Репутацию трудно наработать и легко потерять. Люди знают как тяжело даётся репутация и верят тем брендам, у которых она не запятнана.

Популярность

Без популярности вас не будут знать. Популярность приводит к вам клиентов. А уже потом они узнают про вашу репутацию и экспертность. Без популярности личного бренда не бывает.

Как создать личный бренд

Планомерно работайте по этому плану:

  1. Рассказывайте о себе как об эксперте — друзьям, знакомым и в соцсетях.
  2. Транслируйте свою экспертность там, где концентрируется ваша целевая аудитория. Используйте разные каналы: собственный сайт, блог, соцсети. Используйте отраслевые площадки и издания. Пишите статьи и комментируйте чужие статьи.
  3. Повышайте экспертизу в своём деле и в смежных сферах, повышайте свою эрудицию, изучайте иностранные языки. С вами должно быть интересно поговорить.
  4. Работайте над своим визуальным образом.
  5. Бывайте везде, где есть ваши коллеги и потенциальные клиенты: выставки, конференции, конкурсы.

Секреты личного бренда в интернете

Выработайте удобный стиль общения с аудиторией. Будьте собой. Пускай за вас говорят результаты вашей работы. Вот что нужно для этого делать в интернете.

1. Выберите как коммуницировать с аудиторией

На каких площадках? Как: картинками, тестом? В каком стиле: разговорный, деловой? Темы: профессиональные, личные?

Определитесь, с помощью каких площадок и как вы будете общаться со своей аудиторией: посредством букв или картинок, в деловом стиле или разговорном, затрагивать исключительно профессиональные темы или говорить о личном.

Используйте те каналы связи, в которых вы максимально выигрышно смотритесь. Если видео вам не подходит, не используйте его. Всегда можно одно компенсировать другим.

2. Презентуйте себя максимально доступным образом

Придумайте что о вас должна знать аудитория и что вы хотите от неё получить. Создайте простой и понятный сайт, где рассказываете чем можете быть полезным. Объясните что ваши клиенты получат, взаимодействуя с вами. Сделайте портфолио из лучших работ.

3. Выделяйтесь, но оставайтесь настоящими

Вам не нужна легенда. Не бойтесь выделяться. Для этого не нужно никого копировать. Просто будьте собой. Только такая стратегия сработает в долгосроке. Делитесь успехами и неудачами. Ваш личный бренд должен соответствовать вам в реальной жизни. Если вы интроверт, не стройте из себя душу кампании. Правда обязательно откроется.

4. Пускай ваша работа говорит за вас

Рассказывайте о своих достижениях. Ваш сайт должен наглядно демонстрировать что вы умеете и как здорово это делаете. Клиенты и партнёры смогут понять как здорово будет поработать с вами сообща.

5. Развивайте персональный стиль

Продумайте свой образ в интернете: шрифты, цвета, иллюстрации. Будьте органичны во всём.

6. Меняйтесь и будьте уникальными

Пробуйте разные пути. Не костенейте и не бронзовейте. Сейчас время чудаков. Жить — значит, пробовать новое. Странно, когда остальные личности-бренды меняются, а вы нет!

Остались вопросы? Напишите нам в WhatsApp, консультируем бесплатно:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

источник: https://reconcept.ru/blog/dlya-chego-vam-licnyj-brend-i-kak-ego-sozdat-sovety

#reconcept #брендинг #личный бренд #маркетинг