Найти в Дзене
Сендер-зендер

Дно-маркетинг от Kaspersky: загодяшная забота и наценка на лояльность

Буду краток - сегодня мой Kaspersky Internet Security порадовал меня трепетной заботой - очень заранее предупредив о сроке окончания лицензии:

Вероятно маркетологи не совсем корректно понимают фразу "предупреждать за годя" (на самом деле "загодя" пишется без пробела, но не для касперовцев).
Вероятно маркетологи не совсем корректно понимают фразу "предупреждать за годя" (на самом деле "загодя" пишется без пробела, но не для касперовцев).

Кроме "за годя'шнего" предупреждения я был в самое сердце поражён размером скидки - целых 16% это просто за гранью щедрости... и чтобы убедиться в этом - я зашел на сайт kaspersky с другого браузера - т.с. прикинулся "простым прохожим" (ну чтобы посмотреть какова разница в отношении к постоянным клиентам)... и был "шокирован" в третий раз:

простым прохожим на продукты Kaspersky предлагается скидка в 20% , т.е. на 4% больше чем постоянным клиентам
простым прохожим на продукты Kaspersky предлагается скидка в 20% , т.е. на 4% больше чем постоянным клиентам

В общем, когда меня слегка отпустил шок³ ... я так рассудил, что все эти скидки - пустые как полёт мысли маркетолога и, например, KIS продаётся просто за 1440 рублей, но для постоянных клиентов наценка в 59 рублей (т.е. ≈4%)... назовём это "налог на лояльность".

Ну и вот решил с общественностью поделиться своими наблюдениями и спросить у Вас (да-да, именно у Вас) мнение по данному поводу, которое, не нужно стесняться, пишите в коментариях.