Найти тему

SEO для маркетплейсов - "Делать нельзя Не делать"!

Сегодня поговорим о том, что же такое это SEO для маркетплейсов и нужно ли оно вообще.

Итак, предположим, Вы продаете на маркетплейсе Носки, чего я крайне не рекомендую, кстати))) Вы завели карточку товара, сделали классные фотки о том, что Ваши носки не пачкаются и не рвутся, а если даже пачкаются, то сами слезают с ног и ползут в стиралку. Потом Вы 3 дня писали описание своим носкам. Расписали все их достоинства и всё такое и всё у вас круто...

Но почему-то Ваш сосед, который глядя на Вас вступил в ряды селлеров продаёт носки пачками, а Вы нет. И Вы такой заходите в его карточку товара и видите: "к этим носкам идеально подойдут черные трусы, майка на бретельках и ботинки с начёсом"!!! Так! Стоп! Что это вообще за бред, спросите Вы? А я Вам скажу: "Вот и не бред, это просто SEO")))))

-2

Давайте разбираться))) Покупатель заходит на маркетплейс, пишет в поисковой строке свой запрос и его обрабатывает "Поисковая машина". Она выдаёт ему карточки товаров, в названии или описании которых есть весь его запрос или какая-то часть запроса. Но, предположим, покупатель ищет "черные трусы", а алгоритм выдаёт ему в результаты поиска ещё и черные носки... Но ведь он ищёт трусы, при чем тут носки? А всё дело в том, что Ваш сосед написал в своей карточке "К этим носкам идеально подойдут черные трусы и ботинки с начёсом".

-3

Хорошо это или плохо? Ну конечно хорошо. Вот ищет человек трусы, а увидел носочки и вспомнил, что 2 пары недавно порвались и нужно бы восполнить потери))) Это правило работает во всех торговых отношениях. Вспомните, когда раньше на рынке молоко покупали, а бабулька такая " Сынок, у меня тут еще творог есть и сметанка")))) Поняли ход мыслей?

Двигаемся дальше!

Слова и фразы благодаря которым поисковый алгоритм находит карточку товара называется ключевыми запросами или ключами.
-4

Чем больше ключей, тем больше людей увидят Ваш товар. Но как узнать какие ключи вписать в карточку товара? Правильно! Через программу аналитики. Там можно посмотреть какие ключи имеют топовые игроки в вашей категории и на их основании составить семантическое ядро.

Но мало просто найти ключи и собрать ядро, это всё еще нужно правильно и красиво упаковать, чтобы поисковая машина выдавала ваш товар как можно чаще, а покупатель не пугался зайдя в карточку товара и увидев в описании такую картину: "Носки мужские, носки женские, трусы, подтяжки, хлопок, слоник, баня и зима". Главное правило внедрения ключей в описание - текст должен оставаться читабельным и понятным)))

Качество SEO зависит в первую очередь от того, кто его делал и того с помощью какого сервиса аналитики составлялось семантическое ядро.
-5

И тут мы подошли к сути. SEO очень важная часть работы с карточкой. Правильно и четко составленное SEO абсолютно точно увеличит Ваши продажи. Стоит обратить внимание на то, что доступ к сервисам аналитики платный и далеко не дешёвый, поэтому делать Вам SEO оптимизацию бесплатно никто не будет. У каждого маркетплейса свой собственный алгоритм поисковой машины. Поэтому SEO для Wildberries не подойдет для карточки товара на OZON. На сегодняшний день цена на SEO оптимизацию карточки товара варьирует от 500 до 5000 рублей.