Продолжим нашу экскурсию по свалке металлолома музею "Военная горка" в городе Темрюке. Как я уже писал в предыдущих статьях, экспонаты "музея" находятся в жутком состоянии и кроме как "бомжиками" их назвать сложно.
Сегодня самый крупный авиационный экспонат музея - пассажирский самолет Ан-26Б. Борт покрашен "батарейной" серебрянкой с сине-голубыми полосочками, в ливрею - а-ля "Аэрофлот СССР". Пневматики шасси традиционно для этого музея покрашены в белый цвет, что видимо должно подчеркивать торжественность момента ознакомления с экспозицией.
Иллюминаторы и аварийные выходы самолета закрыты железным антивандальным "остеклением" круглой и квадратной формы.
На фюзеляже под килем нанесен регистрационный номер самолета СССР-46791, на самом киле трапециевидное пятно ржаво-бурого цвета ,некогда бывшее флагом СССР.
А борт-то оказывается не простой, в 1965 году он был участником советской экспозиции на авиасалоне в Ле-Бурже. Вон он, пристроился под крылом у Ан-22.
Выпущен в 1965 году, серийный номер 018-04. В мае 1967года, этот борт совершил первый пассажирский рейс Ан-24 Ленинградского ОАО, по маршруту Ленинград - Псков - Великие Луки - Москва.
На поверхности грузовых люков пробиваются напоминания о лучших годах этого самолета.
Борт был списан в 1987 году и с тех пор обитает на этой полянке. #авиация #самолеты #транспорт