Дочь учится в новой школе в 10 классе. И там, как выяснилось, у них очень мощное разделение по профилям. Я потом подробно напишу об этом. И о том, какие профили выбрала моя дочь. Потому что очень нестандартно. Но пока об английском. Если в общем и целом, мне очень нравится тот факт, что ВСЕ учителя английского разговаривают и с детьми, и между собой только и исключительно на английском. И в беседах пишут тоже на английском. И на уроке на английском. На русский очень редко переходят, если совсем уж что-то непонятно. И ученики тоже не «соскакивают» на русский, причем даже в слабой группе. Урок у них объединенный, то есть два 10 класса. При этом они делятся следующим образом: относительно слабая группа (это примерный уровень отличного ОГЭ), сильная группа (это уже практически ЕГЭ) и сборная олимпиадная группа, куда входят ученики 10-11 класса. Как уж там умудряются делать расписание, и сколько преподавателей английского за один час задействовано – я даже думать боюсь. Дочь в последней гру