1. Виктор Ермилов рассказал: "Попал у нас молодой сержант в наряд по роте. Я был разводящим по второму периметру, где помимо постов парка был пост по городку. Пришёл ротный и мы пошли проверять посты по моему периметру.
Пришли в городок, проверили часового и зашли в казарму… Ротный и проверяющие всегда с разводящим заходили в казарму. Поднялись на наш этаж, дневальный орет: "Дежурный-на выход!".
А дежурный сразу за тумбочкой, в ленкомнате кемарил, подложив шапку. Ротный заглянул в ленкомнату, а дежурный, услышав команду, вскочил и, ойкнув, рухнул под стол. Как потом он рассказывал - пока дремал, ноги "отсидел" и когда вскочил, ноги как ватные, не удержали.
Ротный подошёл, под 'е...нул дежурного: "Не ушибся? Что, сынок - спать захотел? Иди, буди замкомвзвода - пусть за тебя подежурит!".
2. Кох вспомнил: "Чего то навеяло… ГСВГ, Йена , зима 86 г. Стою на вышке в тулупе, штык нож вогнал в крышу и на ремне Калаша подвисаешь и кимарю...
За забором дорога, едет скрипя рессорами Газон Хлебовозка, а за рулем земляк с Москвы Вадим.
- Колян, ты?
- Ну, конечно, зёма!
- Лови буханку…
Кидает кирпич горячего белого армейского хлеба. Я его сразу за пазуху, тепло становится… Отламываю корку.... запах .... вкус на холоде. До сих пор помню…».
Подписаться или поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…