Найти тему

Digital-кейс: продвижение 180-летнего завода лакокрасочных материалов в интернете

Компания «Русские краски» — ведущее предприятие лакокрасочной отрасли России. В 2018 году компании исполнилось 180 лет. Мы работаем с их бизнес-направлением по работе с B2B-заказчиками «Русские Краски Индустриальные ЛКМ». Мы доработали сайт, установили сервисы веб-аналитики, разработали рекламную кампанию и запустили лендинги.

1. 390 — лидов со всех рекламных кампаний;

2. 89% — лидов с «Яндекс.Директа»;

3. 1 241 ₽ — средняя стоимость лида со всех рекламных кампаний;

4.
1 096 ₽ — стоимость лида в «Яндекс.Директе»:

5. 164/182 — лидов с поиска в «Яндексе»/с рекламы на площадках «Я»;

6. 1 147 ₽/951 ₽ — цена лида с поиска в «Яндексе»/с рекламы на площадках «Я»;

7. 2,31/0,86 — конверсия с поиска в «Яндексе»/с рекламы на площадках «Я».

Полный текст кейса с подробным описанием каждого этапа разработки, скринами, цифрами и рекламными креативами читайте здесь.

***

Вступай в чат Digital: лиды и подрядчики. Там специалисты ищут исполнителей на SEO, продвижение, маркетинг, дизайн, передают нецелевых для себя лида. Схема рабочая.

#маркетинг 

#кейс

#продвижение