Найти тему
Честное SEO

Как бизнес относится к своим клиентам

Я часто в своей работе обращаю внимание на то, как бизнес относится к своим клиентам.

  • Маркетинг привлекает клиентов, а заказчик делает из него лояльного клиента
  • Сарафанное радио - лучший маркетинг

Т.е., если бизнес качественно работает с текущими клиентами, то затраты на маркетинг снижаются и у вас появляется армия потенциальных клиентов.

Что имеем на самом деле?

Вот скриншот рассылки, которую получает клиент одной автошколы.

Пример реально рассылки
Пример реально рассылки

Казалось бы, что тут такого, а вот что.

1. Забыли вставить ФИО ответственного

а где фио ответственного?
а где фио ответственного?

2. Номер телефона.

Неужели так тяжело сделать правильно:

  • номер телефона в правильном формате (кто не понял, через +7)
  • разбить номер на код региона - номер телефона (пример +7 (3812) 54 54 54)
  • активный номер телефона
неправильный номер телефона
неправильный номер телефона

как бы странным это не казалось, но найдутся те, кто будет набирать телефон именно так, как написано в письме и никуда не попадут.

Мораль: делайте правильно и будет вам счастье.

Мелочь, а приятно, когда пользователю удобно и есть полная информация.