Я часто в своей работе обращаю внимание на то, как бизнес относится к своим клиентам.
- Маркетинг привлекает клиентов, а заказчик делает из него лояльного клиента
- Сарафанное радио - лучший маркетинг
Т.е., если бизнес качественно работает с текущими клиентами, то затраты на маркетинг снижаются и у вас появляется армия потенциальных клиентов.
Что имеем на самом деле?
Вот скриншот рассылки, которую получает клиент одной автошколы.
Казалось бы, что тут такого, а вот что.
1. Забыли вставить ФИО ответственного
2. Номер телефона.
Неужели так тяжело сделать правильно:
- номер телефона в правильном формате (кто не понял, через +7)
- разбить номер на код региона - номер телефона (пример +7 (3812) 54 54 54)
- активный номер телефона
как бы странным это не казалось, но найдутся те, кто будет набирать телефон именно так, как написано в письме и никуда не попадут.
Мораль: делайте правильно и будет вам счастье.
Мелочь, а приятно, когда пользователю удобно и есть полная информация.