Найти в Дзене
PromoPult

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]

Оглавление

Существует миф, что продавцам дорогих товаров и услуг нечего делать в соцсетях. В лучшем случае, бюджет просто уйдет в никуда, в худшем — рекламодатель получит негатив по поводу цен.

Но если настроить кампанию правильно, с учетом интересов своей целевой аудитории, можно получить впечатляющие результаты. Пользователю PromoPult удалось за три месяца снизить стоимость лида из myTarget в два раза, увеличить число переходов и количество заявок при сохранении затрат на рекламу. Расскажем подробнее о результатах и этапах настройки кампании в модуле таргета.

Результаты: снизили CPL на 50%, увеличили количество заявок вдвое

Владельцы сайта по продаже паркета и массивной доски ранее продвигались в интернете при помощи SEO. Но начиная с 2020 года органического трафика стало недостаточно для обеспечения плана продаж.

Чтобы охватить другие источники привлечения клиентов, запустили рекламу в Яндекс.Директе, а в качестве дополнительного инструмента решили попробовать рекламу в myTarget. Настройку доверили специалистам платформы PromoPult.

Вот результаты кампании за период май — июль 2022 года:

-2

Затраты на рекламу составили около 200 000 рублей в месяц.

Рост трафика из myTarget наглядно виден на графике из Яндекс.Метрики:

-3

А результаты рекламы — на интерактивном дашборде PromoPult:

-4

Расскажем подробнее, как удалось достичь таких показателей.

Сведения о проекте

Сайт принадлежит производителям паркета, инженерной и массивной доски в Санкт-Петербурге. Компания также продает средства по уходу за полом и предоставляет услуги укладки паркета.

На сайте есть информация о цене за квадратный метр покрытия, но самостоятельно рассчитать стоимость с укладкой и без, а ещё учесть доставку — нетривиальная задача.

Чтобы помочь потенциальным клиентам, рядом с каждой позицией есть ссылка на форму заявки.

-5

После отправки с клиентом созванивается менеджер и уточняет все детали: регион доставки, площадь помещения, особенности пола, сроки, дополнительные услуги и т. д. Таким образом, за лид мы принимаем отправку заявки.

Еще одна особенность проекта — технически купить продукцию можно из любого региона России с доставкой транспортной компанией. Но несколько регионов центральной и северо-западной части страны являются приоритетными для продвижения, т. к. с ними налажена собственная логистика и есть возможность выезда специалистов для консультации, замера и непосредственно укладки напольного покрытия.

Зачем настраивать рекламу в myTarget в модуле таргета PromoPult

Модуль «Таргетированная реклама» упрощает настройку рекламы в myTarget и ВКонтакте, экономит время и деньги владельцев бизнеса за счет автоматизации сложных технических процессов. Вам не нужно вникать в особенности рекламных кабинетов, все необходимые инструменты собраны в простом и понятном интерфейсе.

Возможности модуля позволяют:

  • подбирать ключевые слова на основе контента посадочной страницы;
  • генерировать объявления на основе заданных ключевых слов;
  • быстро подбирать изображения из встроенной базы фотостока Pexels и Google Images;
  • автоматически управлять ставками;
  • размечать ссылки UTM-метками для детальной аналитики эффективности объявлений;
  • быстро копировать кампании для тестирования гипотез;
  • в myTarget есть возможность настроить контекстный таргетинг и привлечь самых заинтересованных в покупке клиентов.

В результате вы получаете готовую к запуску кампанию с креативами за 10—15 минут.

Рассмотрим процесс настройки кампании нашего клиента пошагово.

Настройка кампании в myTarget в интерфейсе PromoPult

Рекламодатель раньше никогда не настраивал таргетированную рекламу, поэтому решил доверить это специалистам PromoPult. Сделать это просто — достаточно поставить галочку в чек-боксе на первом этапе заведения проекта в систему и пополнить баланс на сумму от 3000 рублей:

-6

Далее покажем процесс настройки проекта.

Шаг 1. Выбрали рекламную систему и формат объявления.

-7

Мультиформат — универсальный рекламный формат в myTarget, он покажется на всех площадках VK, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники.

Шаг 2. Заполнили основные данные о проекте — название и адрес сайта. После этого можно нажимать «Создать проект» и переходить к настройкам таргетинга.

-8

Шаг 3. Настроили таргетинги.

Первый — географический. В процессе общения с клиентом выяснили приоритетные регионы и обозначили их в настройках геотаргетинга:

-9

Далее — демографические характеристики. Рекламодатель давно на рынке и хорошо знает своих заказчиков «в лицо», на основе портрета ЦА выставили ограничения по возрасту:

-10

Сузить ЦА решили, указав поведенческие и социальные характеристики. Нам нужны семейные люди с доходом выше среднего. Указали это в соответствующих настройках:

-11
-12

Время размещения и устройства, на которых будет показана реклама, не ограничивали:

-13

Модель оплаты выбрали за клики, что соответствует задачам кампании — получить максимум целевых переходов в рамках бюджета.

-14

Шаг 4. Создание объявлений в PromoPult — полностью автоматизированный процесс. Автогенерация объявлений существенно экономит время.

-15

После клика на кнопку «Сгенерировать объявления» система предложит ключевые слова на основе контента посадочной страницы. Их можно заменить, отредактировать, добавить фразы из блока рекомендованных слов:

-16

Через несколько секунд после клика на кнопку «Создать» получаем готовые объявления с креативами. Каждое можно скопировать, удалить или отредактировать:

-17

Вот так выглядит окно редактирования — мы заменили текст объявления и логотип компании, все изменения отображаются в блоке предпросмотра:

-18

Помечаем отредактированные объявления галочкой и нажимаем «Далее» — переходим к запуску рекламной кампании.

-19

Шаг 5. На этапе запуска рекламы первым делом отрегулируем дневной бюджет:

-20

Вторая важная настройка — выбор стратегии управления ставками, мы оставляем автоматическую. Система сама установит ставку за клик, чтобы обеспечить максимальное число переходов в рамках дневного бюджета.

-21

Стратегию оставляем также рекомендованную системой — «Максимум кликов».

-22

Вот так всего за 5 шагов можно запустить рекламную кампанию в myTarget в интерфейсе PromoPult.

За 3 месяца работы кампании основные настройки остались неизменными, два раза клиент самостоятельно отредактировал объявления, которые показали худшую по сравнению с остальными результативность, — переписал тексты и заменил изображения.

Подытожим

Модуль таргета PromoPult помог привлечь клиентов в нише с высоким чеком, при этом кампания показала рост заявок от месяца к месяцу и падение стоимости лида. Количество заявок в июле по сравнению с маем выросло вдвое, а показатель CPL снизился на 50%. И всё это без увеличения рекламного бюджета.

Хотите привлечь клиентов из myTarget и ВКонтакте — подключайте модуль «Таргетированная реклама», настраивайте кампанию самостоятельно или с помощью специалистов PromoPult и получайте продажи.

#mytarget #таргетированнаяреклама #cpl #рекламавсоцсетях