Магнит входит в топ продуктовых ритейлеров. Компанию отличают различные форматы магазинов, которые функционируют в локациях в зависимости от объемов местного рынка и потребностей покупателей. Компания опубликовала сильные результаты за второй квартал. Общая выручка выросла на 38 процентов. Магнит продолжает успешно интегрировать приобретённую ранее компанию дикси. Сопоставимые продажи увеличились на 13 процентов. Рост среднего чека составил 15 процентов. Отчасти я согласен с теми кто считает что средний чек увеличился за счет роста цен, однако я специально привел эти два показателя вместе, чтобы отметить и заслуги компании. Идем далее, компания открыла 194 магазина. Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2022 года составила 26731 магазин и это внушительные цифры. Доля онлайн продаж в общей выручки не велика, но она демонстрирует уверенный рост. Темпы роста выручки и развития сети качественные. Компания успешно переваривает потребительскую инфляцию. Пользуясь своим положением востребованного игрока, магнит продолжает тестировать новый формат магазинов у дома, с расширенной линейкой товаров, а финансовые показатели говорят об успехе в этом направлении. А учитывая сильную денежную позицию, я бы не исключал возврата к выплате дивидендов уже в этом году. Совет директоров компании может рассмотреть вопрос о выплате промежуточных дивидендов уже в ноябре. Главным драйвером роста компании, станет расширение в регионы, тестирование новых форматов магазинов, замещения собственной продукцией ушедших брендов, а у компании кстати 17 собственных производителей продуктов питания, а также покупка более мелких игроков, консолидация и укрупнения сектора. Магнит есть и продолжает быть флагманом ритейл сегмента экономики. Компания выглядит устойчивой и с обозримыми перспективами на будущее. Магнит это классический представитель защитного сектора, в текущей ситуации плюсом компании является и ее место регистрации, это Россия. К тому же Магнит обладает одной из лучших в России логистических инфраструктур в потребительском сегменте, а из минусов и рисков отмечу потенциальный рост цен на закупку, а также резкое снижение покупательной способности населения.