Капитальный ремонт двигателя или его замена?

Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя

Большинство поломок двигателя можно избежать с помощью регулярного технического обслуживания двигателя. В большинстве случаев перегрев или поломка масляного насоса приводят к выходу из строя внутренних компонентов, что может привести к неработоспособности автомобиля, что потребует замены двигателя или капитального ремонта двигателя.

Хотя может показаться, что заменить старый двигатель проще и экономичнее, правда в том, что даже если двигатель заменен с такого же автомобиля, что и у вас, может возникнуть много потенциальных препятствий, которые необходимо преодолеть.

Ниже перечислены некоторые из моментов, которые следует учитывать, когда вы думаете о том поменять ли вам ваш старый двигатель или сделать капитальный ремонт ДВС.

Каковы наиболее распространенные причины поломки двигателя?

 Большинство поломок двигателя можно избежать с помощью регулярного технического обслуживания двигателя.-2

  • Водяной насос сломан
  • Забит сердечник отопителя
  • Сломан термостат
  • Сломан масляный насос
  • Очень низкий уровень масла
  • Моторное масло старое, слишком густое и потеряло свои свойства

При любом из этих случаев различные части двигателя будут повреждены. При перегреве двигателя часто выходят из строя прокладки головки, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь блока цилиндров в масляных камерах. Это разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерный нагрев.

Понимание того, что стало причиной отказа двигателя, является первым шагом к определению того, требуется ли восстановление или замена двигателя.

Восстановление двигателя.

После того, как двигатель был разобран, очищен и осмотрен, все поврежденные детали заменяются новыми или восстановленными запасными частями. При сборке восстановленного двигателя используются все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы.

Наиболее распространенные компоненты, подлежащие замене, включают: уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, ремень или цепь ГРМ, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости, и часто включают распределительные валы, коленчатые валы и поршни.

Если ваш двигатель получил серьезные повреждения, возможно, потребуется расточить блок цилиндров, чтобы выровнять основные отверстия коленчатого вала. Возможно, потребуется расточить гильзы, чтобы установить новые поршни. Это более трудоемкая работа, но она позволит двигателю снова работать. В общем, есть только два случая, когда выбор невозможен.

* Блок цилиндров поврежден изнутри из-за поломки шатуна или коленчатого вала

* На внешней стороне блока цилиндров есть трещины, что происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.

Преимущества восстановления двигателя

После восстановления двигателя вы знаете, что все было тщательно проверено и в двигателе заменены многие детали. Это продлит срок службы двигателя. Как долго он прослужит, зависит от того, сколько компонентов было заменено.

Однако, возможно, лучшим преимуществом восстановления двигателя является возможность подключения и совместимость с существующим блоком управления и электрической системой. Блок управления запрограммирован на связь с двигателем, первоначально установленным в автомобиле. Во многих случаях при установке нового двигателя у блока управления возникают проблемы с подключением и связью с новым двигателем. В большинстве случаев замена двигателя потребует либо перепрограммирования блока управления, либо замены.

Если у вас есть возможность выбирать между ремонтом или заменой, всегда рекомендуется отремонтировать существующий двигатель с помощью новых запасных частей, чтобы уменьшить вероятность проблем с совместимостью.

Восстановление двигателя в Саратовской области

Наша группа ВК : https://vk.com/aurorablk