Трудно представить себе современный ночной мегаполис без ярких огней световой рекламы. Панель-кронштейны модных магазинов с подсветкой, крышные установки супермаркетов в ярких огнях софитов, аптечные кресты в зеленых или красных лампочках указывают путь городскому жителю и туристам даже после полуночи.
Попробуем разобраться в разнообразии современной световой рекламы, вспыхивающей в наших городах с приходом ночи.
Яркая вывеска – начало начал
Наружная реклама начинается с того момента, когда на вывеске появляется какое-либо упоминание о бренде с присутствием художественных элементов. До этого момента табличка с названием фирмы и графиком ее работы – это всего лишь вывеска.
Наружная реклама создается опытными маркетологами и дизайнерами с целью продвижения бренда и играет ярко выраженную рекламную роль.
Для заведений, работающих и в темное время суток или круглосуточно световая реклама – единственный способ оставаться видимой даже в темное время суток.
Короб с подсветкой
Самый распространенный вид световой рекламы – лайтбокс или световой короб, который представляет собой монолитную конструкцию, полую внутри. Лайтбокс может быть оснащен одной или двумя свет пропускающими панелями. Внутри короба устанавливается подсветка из ламп или светодиодов, а на сами панели наносится изображение или текст рекламы.
Односторонние короба подсвечиваются лишь с одной стороны, их используют для размещения на фасаде здания. Всё электрооборудование в них монтируется на заднюю панель короба.
Двухсторонние короба, у которых подсвечиваются и передняя, и задняя панели называют панель-кронштейнами. Лампы в таких конструкциях крепятся внутри короба с помощью специального дополнительного каркаса.
Световые короба бывают круглыми и квадратными, а также напольными и подвесными. Нередко можно встретить фигурные лайтбоксы, которые набирают популярность у современных дизайнеров, оформляющих фасады и крыши зданий мегаполисов.
Ультратонкий собрат короба
Сверхтонкие световые панели – это более современная высокотехнологичная версия световых коробов. Они представляют собой сверхтонкие конструкции с торцевой подсветкой, толщина некоторых моделей достигает всего нескольких сантиметров. А вот принцип работы абсолютно идентичен коробов с подсветкой.
Как и световой короб, эти панели могут быть одно- и двухсторонними.
Объем всегда в моде
В наружной рекламе не всегда главное - тонкость и диагональ. Например, отличным рекламоносителем могут быть световые объемные буквы, используемые смелыми дизайнерами современности при оформлении торговых или офисных центров. Такие надписи всегда привлекают к себе внимание и легко запоминаются за счет качественного восприятия форм.
Цифровой экран
В крупных городах все чаще стала появляться такая разновидность рекламных щитов, как цифровой экран. Светодиодный экран, транслирующий рекламу с помощью электронного дисплея, выглядит очень эффектно. Чаще всего цифровой экран используют для трансляции местных новостей, социальной рекламы или рекламы крупных корпораций города.
Медиафасад
Еще более современная технологическая находка рекламщиков – медиафасад. Эта система представляет собой органично встроенный в облик здания огромный светодиодный дисплей, позволяющий транслировать с его помощью различные медийные сообщения.
Такие экраны можно увидеть на стенах высотных городских зданий или, например, стадионов. Их преимущества – отличный угол обзора, яркость и грандиозные размеры. Демонстрируемую на них информацию легко увидеть с большого расстояния.
Конечно, это не все виды световой рекламы, встречающейся в городах, у каждого есть свои особенности. Каждый делает свой выбор исходя из конкретных рекламных целей и бюджета.