Продолжаю делиться с вами отдельными интересными фактами из исследования REBA (Rewards & Employee Benefits Association) касательно трендов в сфере well-being.
Очень часто проводником well-being в организации выступает HR-департамент.
Согласно исследованиям REBA, и наблюдениям нашей команды, наиболее эффективно внедрять культуру well-being через линейных менеджеров.
Посмотрим на результаты исследований касаемо того, как линейные менеджеры в организации влияют на развитие корпоративного благополучия (это реальные ответы компаний-респондентов):
- способны создавать заботливую корпоративную культуру (70%),
стремятся организовать безопасные и комфортные условия труда для сотрудников (68%), - распознают важные well-being-маркеры, которые могут в дальнейшем спровоцировать риски в компании (47%),
- учатся распознавать отдельные моменты в работе, связанные с корпоративным благополучием, которые стараются улучшать впоследствии (46%),
амбассадоры в части внедрения и понимания well-being-политики в компании (43%).
В последние 5 лет линейные менеджеры стали теми людьми, которые непосредственно вовлечены во внедрение практик благополучия в компании. В связи с этим, руководство стало вкладываться в обучение линейных менеджеров навыкам в сфере well-being, доверять их наблюдениям касаемо персонала компании и рекомендациям по развитию культуры благополучия.
38% компаний-участников исследования REBA отметили, что обращаются к линейным менеджерам за консультацией, когда хотят дополнить well-being-политику. 42% компаний планируют внедрить эту практику в ближайшие 2 года.
Для 90% респондентов создание доброжелательной корпоративной культуры – ключевой пункт при внедрении well-being-политики. И в ее создании и распространении линейные менеджеры стали играть значительную роль.
Являются ли руководители в вашей организации действующими амбассадорами well-being?
#wellbeing #руководитель #менеджмент #бизнес #управлениебизнесом #психологиябизнеса #коучинг #корпоративноеблагополучие