Найти в Дзене
Асланов Иван

Справедливая система Организации и Управления Обществами.

Справедливая система Организации и Управления Обществами.

Как было указано в предыдущей моей статье, Все и Вся развитие Обществ и Государств строится на ИНТЕРЕСАХ: Жадности (Алчности, по научному - материальной заинтересованности); Зависти (Конкуренции и Соревновании); Злости (Лидерстве в подчинении окружающих своей воле) и на КРЕДО развития ы ПРОГРЕССЕ или РЕГРЕССЕ.

Ныне, практически всем Человечеством управляют Глобальная СИСТЕМА ЧАСТНЫХ Транснациональных корпораций (включая Россию и Китай) во главе Мирового Денежного "мешка" - ЧАСТНОЙ ФРС США в интересах мизерного Меньшинства за счет Абсолютного большинства Человечества.

Любые Общества и Государства, как органы управления Обществами могут существовать только за счет Материального производства продукции, товаров, работ и услуг, если не считать ПАРАЗИТИЗМ одних за счет других Регионов внутри одного и того же Государства и ГРАБЕЖИ одних Государств другими Государствами.

Материальное производство немыслимо без ВЫГОДЫ для Производителей. Спрашивается, какой смысл тратить больше, а получать меньше? Выгода - это есть ЛИЧНЫЙ ДОХОД и ПРИБЫЛЬ, а в масштабе Регионов в Государстве и в масштабе самих Государств все это называется НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД.

Альфа и Омега ПРОГРЕССА или РЕГРЕССА Государства - это есть показатель Объема и Темпа роста (падения) НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА.

Все указанные выше ИНТЕРЕСЫ Жадности, Зависти и Злости "крутятся" вокруг присвоения в собственность Национального дохода одних людей другими людьми, одних коллективов другими коллективами, одних Регионов другими Регионами (паразитирование), одних Государств другими Государствами (грабежи).

По справедливости, в Обществе очень ЖЕСТКО д.б. отрегулировано именно сама система распределения НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА в соответствии с КРЕДОМ развития в ПРОГРЕССЕ: наиболее ОБЩИЕ Интересы всегда д.б. ВЫШЕ наименее ОБЩИХ Интересов; любые ЧАСТНЫЕ Интересы всегда д.б. НИЖЕ любых ОБЩИХ Интересов; постоянно растущие ЧАСТНЫЕ Интересы всегда д.б. удовлетворены через РАЗВИТИЕ, но только не ЗА СЧЕТ ОБЩИХ Интересов.

В создании НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА всегда участвуют ТРИ стороны:

1)Государство - как Владелец Природных ресурсов, действующее от имени НАРОДА и во имя НАРОДА в его Общих Интересах. Природные ресурсы не созданы ТРУДОМ и по Политэкономической науке они не имеют РЫНОЧНОЙ (не путать с Оценочной) стоимости и не могут быть КАПИТАЛИЗИРОВАНЫ, т.е. иметь форму СОБСТВЕННОСТИ. Частная собственность Природных ресурсов - это не что иное, как Феодализм в чистом виде. Природные ресурсы даны, образно, Господом Богом тому Народу, которые проживают на данной местности, а посему ими должны распоряжаться МАССОВЫЕ основы Власти НАРОДА в виде сельских, уличных и домовых КОМИТЕТОВ путем их передачи в ПОСТОЯННОЕ и ВРЕМЕННОЕ пользование Физическим и Юридическим лицам с обложением их Налогом в размере 15% от Общей суммы реализуемых ими товаров, работ и услуг. Первичные и выше СОВЕТЫ вправе ИЗЪЯТЬ Природные ресурсы КОМИТЕТОВ только для действия Юридических лиц своего уровня с условием распределения полученных от них Налогов пропорционально по консолидированному Своему и Нижестоящим Бюджетам, включая Бюджеты Комитетов;

2)Капиталисты - как Владельцы Средств и Предметов производства. Средства производства переносят свою стоимость частично, а Предметы производства, включая Денежные средства используемые как оплата ТРУДА, полностью во вновь создаваемы продукт. Это и есть СЕБЕСТОИМОСТЬ товаров, работ и услуг в целом и по их видам в расчете на Единицу продукции;

3)Трудящиеся - как Владельцы умственного и физического ТРУДА. Все Материальное производство осуществляется в смычке ТРУДА и КАПИТАЛА. Трудящиеся должны получать за свой ТРУД Денежное вознаграждение достаточное для воспроизводства своей Рабочей Силы и воспроизводства своей Семьи. По этой причине Государством д.б. установлены ЕДИНАЯ система оплаты ТРУДА для всех категорий Работников независимо от формы собственности и страны принадлежности Капитала. В качестве примера для условий России предлагается следующее:

- установить Единую 15-ти разрядную месячную Тарифную ставку для Всех и Вся НАЕМНЫХ людей. 1-й разряд - это МРОТ. Все остальные разряды от МРОТ в коэффициентах: 1-1,0; 2-1,2; 3-1,4; 4-1,6; 5-1,8; 6-2,0; 7-2,5; 8-3,0; 9-4,0; 10-5,0; 11-6,0; 12-7,0; 13-8,0; 14-9,0; 15-10,0. Все честно: Дворник - 1,0; Президент - 10,0. Ввести поправочные коэффициенты от 1,1 до 2,0 за: вредность, особые условия труда, звания, ранги, достижения в работе, изобретения и рационализации, другие достижения в работе. Установить ежемесячное премирование к Тарифным ставкам в размере 40% за выполнение Дневных заданий с установленным качеством. Данная премия выплачивается в автоматическом порядке по заранее установленным Условиям. При отсутствии задания премия не выплачивается.

4)Поставка товаров, работ и услуг Покупателю осуществляется по отпускным ценам. Разница между себестоимостью и отпускной ценой составляет ОБЩУЮ ПРИБЫЛЬ. Ее часть изымается Государством в виде Налога с Общей суммы продажи. Оставшаяся часть приобретает название ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ. По справедливости ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ д.б. распределена между КАПИТАЛОМ и ТРУДОМ поровну. Вопрос решается довольно таки не сложно путем установления Государством ЖЕСТКОГО порядка ее распределения: 3О% - на развитие своего бизнеса в России (Интерес развития Капитала); 20% - на жил-, соц-, культ- строительство для своего и связанного с своим бизнесом персонала (Интерес ТРУДА в воспроизводстве Рабочей силы); 20% - на выплату дивидендов своему персоналу по ИМЕННЫМ Акциям (Интерес по ТРУДУ для собственного развития и собственного воспроизводства Семьи); 20% - на выплату дивидендов Акционерам по их СВОБОДНЫМ Акциям (Интерес КАПИТАЛА для удовлетворения Личных интересов Акционеров); 10% - страхфонд, реклама, прочие расходы. Данное распределение дает БАЛАНС Интересов между ТРУДОМ и КАПИТАЛОМ для устойчивого развития Предприятия;

5)Предварительно, перед распределением ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ из ее состава выделяется Общая сумма снижения себестоимости рассчитанная по Единицам продукции по сравнению с Прошлым годом. Из указанной суммы выделяется 30% (третина) для выплаты Годовой премии всем тем Работникам, от которых зависит снижение себестоимости и выплачивается им пропорционально текущей зарплате;

6)Зарубежные Владельцы СВОБОДНЫХ Акций вправе вывезти свои дивиденды ЗА РУБЕЖ с уплатой в Госбюджет 50% от вывозимой суммы.

7)Расчет НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА отдельно по каждому Регионам от
Низа до самого Верха принципиально невозможен без формирования Бюджетов Регионов "КОТЛОВЫМ" методом Снизу-Вверх и Сверху-Вниз. Вначале нужна глубокая РЕФОРМА самой Налоговой системы и ее ЖЕСТКОЙ привязки к ПОЛУЧЕННОМУ Национальному доходу и к системе его пере- и перераспределения. Установить следующие основные Налоги:

  • Налог от Общей суммы продажи за товары, работы, услуги, а также от Общего объема Оптовой и Розничной торговли, включая Рыночные сборы в размере 15%, из них 5% (полдесятина) - на формирование Централизованного фонда Пенсионного и Социального обеспечения, 10% (десятина) для зачисления по принадлежности Предприятий, Учреждений и Организаций соответствующим Регионам в их Бюджеты. Данный Налог есть самый Главный Налог;
  • НДФЛ со всех видов Зарплат, Довольствий, Пенсий, Частных выплат с 1-го рубля в размере 15%. Для недопущения снижения уровня Пенсии, ее размер предварительно следует принять с коэффициентом 1,15. Вся сумма НДФЛ считать МЕСТНЫМ Налогом полностью зачисляемым в Доходную часть Бюджета КОМИТЕТОВ по месту жительства Налогоплательщиков;
  • Налог на прибыль в Финансовой сфере и Комиссионной торговле в размере 30% (третина), идущие в Бюджеты по Регионам их принадлежности;
  • Налог по спиртовой, табачной и фармацевтической отраслям, как промышленности связанной с перераспределением Национального дохода. По этим видам продукции Государством по каждым Предприятиям устанавливаются Оптовые цены по Нормативной себестоимости и + 40% рентабельности и Единые Розничные цены по всей России. Разница в ценах изымаются в Доход Госбюджета целевым назначением для финансированию Здравоохранения, Культуры, и массовых видов Спорта и Физкультуры;
  • Экспортно-Импортная пошлина. По всем Предприятиям и по всем видам Экспортируемых и Импортируемых видов продукции установить Оптовые цены по Нормативной (Прошлогодней) себестоимости с рентабельностью 40%. По Импорту цены устанавливаются по аналогии с Отечественной продукцией. Разница между Мировыми и Оптовыми ценами по Экспортной продукции, а также разница между Отечественной ценой и ценой Демпинга изымаются в доход Бюджетов целевым назначением для развития Экспортных отраслей и замены Импорта Отечественной продукцией;
  • По мере формирования профицита Бюджетов следует постепенно отменить НДС, НДПИ, Акцизы в части Сырьевых и Энергетических ресурсов,Ресурсные платежи. Как класс - ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС - следует отменить начисления на Фонд зарплаты Работодателей.

8)Суть формирования Бюджетов КОТЛОВЫМ методом. Собственные Доходные части Нижестоящих Бюджетов от Низа до самого Верха облагаются Вышестоящим Бюджетом Налогом в размере 30% (третина). Собственные доходные части Вышестоящих Бюджетов распределяются пропорционально по консолидированному Своему и Нижестоящим Бюджетам, включая Бюджеты Комитетов. Взаиморасчет между Бюджетами следует проводить путем АВИЗО по взаимно погашаемым платежам, а в сумме разницы следует погасить путем перечисления "живыми" Деньгами из Бюджетов в Бюджеты. Таким образом, в каждом Регионе от Низа до самого Верха будут формироваться собственные Национальные доходы. Большая разница взаиморасчетов "Живыми" Деньгами означает ПАРАЗИТИЗМ данного Региона за счет других Регионов, подлежащий проведением соответствующих Экономических мероприятий.

Следующая тема - Конкретная Организация и Управления Россией.