Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Наверное, для многих уже не секрет, что сейчас автомобиль иностранного бренда россиянин с доходом, даже, чуть выше среднего позволить себе уже из салона новым не сможет. К большому сожалению, с конца февраля иномарки крайне сильно подросли в цене – в некоторых случаях, речь идёт о многократных повышениях ценника. Это продиктовано не только дефицитом машин на складах, но также, наглостью дилеров, которые не упускают возможности подзаработать, поэтому загоняют в космос цены установкой дополнительного оборудования. Естественно, за это дело, также, просят немало. Поэтому рынок автомобилей с пробегом в России сейчас стал куда более востребованным и популярным. Причём в обозримой перспективе вряд ли, что-то изменится.
Но российские автомобилисты, в большинстве своём – народ мудрый и к машинам, которые уже побывали в эксплуатации по России, присматриваются неохотно. Мало того, что ценники на них на вторичном рынке, также, сейчас не вполне вменяемые, так ещё могут возникать вопросы к юридической чистоте, прозрачности истории эксплуатации, криминальной составляющей и так далее. Поэтому основной вектор интереса направлен в сторону машин, которые можно заказать из-за границы. В основном, люди присматриваются к авто из Кореи, Японии и Объединенных Арабских Эмиратов.
Все три направления уже вполне надёжные по части логистики. При этом нет сомнений в том, что там можно найти вариант, который устроит по многим критериям. Вместе с тем, российские эксперты советуют не впадать в эйфорию и не смотреть на беспробежки, как на панацею. К большому сожалению, и здесь есть некоторые подводные камни. И далее я о них постараюсь рассказать.
Итак, первое, что Вам нужно знать, если Вы будете себе заказывать автомобиль из-за рубежа – это то, что не стоит вестись на слишком заманчивые предложения. Заказ и пригон авто из-за границы – это бизнес, рынок и здесь также, существуют свои определенные правила. Поэтому, если Вы наткнулись на посредника, который предлагает Вам машину дешевле, чем у большинства своих конкурентов, то скорее всего, он рассчитывает Вас спровоцировать на внесение аванса.
Все фирмы-посредники начинают работу с клиентов только после предоплаты, но выманить её мошенникам легче, именно, за счёт существенного демпинга – в том числе, и на свои услуги. Поэтому не гонитесь за дешёвым предложением, а лучше, отдавайте предпочтение тем компаниям, которые работают по усредненной ставке.
Второй момент – стоит научиться читать аукционный лист. В основном, это актуально для авто из Японии. Главное, что нужно знать – это общая оценка. Если она составляет от 3.5 до 5 баллов, то это неплохой авто с пробегом. В случае, если мелькают оценки RA, R или три звёздочки – значит, машина побывала в аварии. Кроме того, бывает и так, что фирмы-посредники подделывают аукционники, поэтому они нуждаются в дополнительной проверки по специальным сервисам, номеру листа и названию аукциона.
Ну и, наконец, если Вы покупаете машину в Корее и у частника, то попросите посредника проверить историю эксплуатации машины и её пробег. Иногда, данные в объявлении не соответствуют действительности.
На этом можно закончить. Это основные тезисы, о которых Вам нужно знать при заказе авто из-за границы.
А что предпочтёте Вы, авто из-за рубежа или с российские со вторичного рынка???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.