Найти в Дзене
Vitamin.tools

Если пару лет назад многие компании жадничали деньги на контент-маркетинг и считали это лишней статьей расходов, то теперь времена меняются.

Если пару лет назад многие компании жадничали деньги на контент-маркетинг и считали это лишней статьей расходов, то теперь времена меняются.

Сейчас, когда все находятся в поиске новых каналов продаж, контент становится королем. Ниже 10 причин заняться контент-маркетингом прямо сегодня:

✔️ Повышайте узнаваемость бренда

Интересный контент разлетается как горячие пирожки: пользователи им делятся и сохраняют. И жирным бонусом у вас появляются новые подписчики, посетители и покупатели ❤️

✔️ Позиционируйте компанию в качестве лидера отрасли

Популярность бренда ещё не означает, что ему доверяют и считают авторитетом. А вот экспертный контент на это влияет:

👉 тематические исследования

👉 инфографика

👉 интервью с экспертами

👉 тематические вебинары/семинары

✔️ Привлекайте трафик и улучшайте позиции сайта

Публикация материалов в блоге на сайте компании позволяет повысить позиции, а значит органический трафик и потенциальных клиентов.

А ещё интересный контент может принести вам ссылки на других сайтах, форумах, в социальных сетях.

✔️ Повышайте лидогенерацию

Для этого подойдут различные инструменты, например:

👉 Персонализированные email-рассылки

👉 Виджеты сайта для ответов на вопросы, заказа обратного звонка

👉 Блог с лайфхаками и оригинальными идеями

Продумайте предложение, от которого сложно отказаться 👌

✔️ Повышайте вовлеченность

Просто дать информацию — мало.

Иногда посетителю проще задать вопрос через онлайн-чат, чем самостоятельно искать информацию. Сделайте возможность консультации максимально простой, своевременно отвечайте и вовлекайте в сделку.

✔️ Помогайте и обучайте

На сайте и в социальных сетях размещайте инструкции, FAQ-разделы. Если вы знаете, как работает ваш продукт – это не означает, что и другие знают.

✔️ Демонстрируйте продукт

Чем больше потенциальный клиент знает о продукте, тем выше вероятность того, что он его купит. Показывайте фотографии, видеоролики, кейсы других клиентов и так далее. Делайте это во всех каналах ☝️

✔️ Изучайте клиентов

Проводите опросы, анализируйте комментарии пользователей, отвечайте на их вопросы, разместите на сайте виджет обратной связи. Это заменит дорогостоящее исследование!

✔️ Реактивируйте пассивных клиентов

Привлечь нового клиента всегда дороже, чем удержать старого ☝️

Поэтому заинтересовывайте тех, кто давно не совершал покупки. В этом помогут email-рассылки и подборки, которые вы можете публиковать в своем блоге или на сторонних площадках.

✔️ Развлекайте клиентов

Любой устанет от серьёзного экспертного контента. Поэтому проводите викторины и соревнования, публикуйте интересные истории о вашем продукте, создавайте брендированные игры и приложения.

А вы занимаетесь контент-маркетингом?

@Vitamin.tools