Если пару лет назад многие компании жадничали деньги на контент-маркетинг и считали это лишней статьей расходов, то теперь времена меняются.
Сейчас, когда все находятся в поиске новых каналов продаж, контент становится королем. Ниже 10 причин заняться контент-маркетингом прямо сегодня:
✔️ Повышайте узнаваемость бренда
Интересный контент разлетается как горячие пирожки: пользователи им делятся и сохраняют. И жирным бонусом у вас появляются новые подписчики, посетители и покупатели ❤️
✔️ Позиционируйте компанию в качестве лидера отрасли
Популярность бренда ещё не означает, что ему доверяют и считают авторитетом. А вот экспертный контент на это влияет:
👉 тематические исследования
👉 инфографика
👉 интервью с экспертами
👉 тематические вебинары/семинары
✔️ Привлекайте трафик и улучшайте позиции сайта
Публикация материалов в блоге на сайте компании позволяет повысить позиции, а значит органический трафик и потенциальных клиентов.
А ещё интересный контент может принести вам ссылки на других сайтах, форумах, в социальных сетях.
✔️ Повышайте лидогенерацию
Для этого подойдут различные инструменты, например:
👉 Персонализированные email-рассылки
👉 Виджеты сайта для ответов на вопросы, заказа обратного звонка
👉 Блог с лайфхаками и оригинальными идеями
Продумайте предложение, от которого сложно отказаться 👌
✔️ Повышайте вовлеченность
Просто дать информацию — мало.
Иногда посетителю проще задать вопрос через онлайн-чат, чем самостоятельно искать информацию. Сделайте возможность консультации максимально простой, своевременно отвечайте и вовлекайте в сделку.
✔️ Помогайте и обучайте
На сайте и в социальных сетях размещайте инструкции, FAQ-разделы. Если вы знаете, как работает ваш продукт – это не означает, что и другие знают.
✔️ Демонстрируйте продукт
Чем больше потенциальный клиент знает о продукте, тем выше вероятность того, что он его купит. Показывайте фотографии, видеоролики, кейсы других клиентов и так далее. Делайте это во всех каналах ☝️
✔️ Изучайте клиентов
Проводите опросы, анализируйте комментарии пользователей, отвечайте на их вопросы, разместите на сайте виджет обратной связи. Это заменит дорогостоящее исследование!
✔️ Реактивируйте пассивных клиентов
Привлечь нового клиента всегда дороже, чем удержать старого ☝️
Поэтому заинтересовывайте тех, кто давно не совершал покупки. В этом помогут email-рассылки и подборки, которые вы можете публиковать в своем блоге или на сторонних площадках.
✔️ Развлекайте клиентов
Любой устанет от серьёзного экспертного контента. Поэтому проводите викторины и соревнования, публикуйте интересные истории о вашем продукте, создавайте брендированные игры и приложения.
А вы занимаетесь контент-маркетингом?