Южнокорейский автопроизводитель получил сертификационные документы на свой новый кроссовер Kia EV6 с электрической силовой установкой. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) было накануне опубликовано в открытой базе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
В основу модели легла модульная платформа E-GMP. Габариты полноприводного EV6 составляют 4680 миллиметров в длину, 1880 миллиметров в ширину и 1550 миллиметров в высоту, а размер колёсной базы равен 2900 миллиметрам. При этом версия с одним двигателем будет на 15 миллиметров короче и на 10 миллиметров шире. Среди внешних отличий — рельефный капот, тонкие полоски дневных ходовых огней и выдвигающиеся дверные ручки. В салоне появилась цифровая приборная панель, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и проекционный экран. К слову, количество аналоговых кнопок и физических переключателей в интерьере сведено к минимуму. В отделке сидений использовался материал GEONIC, изготовленный из переработанного пластика.
В базовой версии новинка получит один электромотор на задней оси мощностью 170 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Питать его будет аккумуляторная батарея на 58 кВтч, которая обеспечит запас хода в 500 километров без подзарядки. Топовая модификация оснащается двумя электродвигателями на каждой оси суммарной отдачей 325 сил и 605 Нм момента. В паре с агрегатом работает АКБ на 77,4 кВтч. Запас хода, разумеется, в этом случае больше — 543 километра. Производство EV6 налажено на предприятии марки в Южной Корее.