Мопеды во времена Советского Союза были очень востребованы у населения. На них ездили не только взрослые, но и подростки. А те, кто не мог позволить приобрести себе мопед выходили во двор и наблюдали за ребятами, которые ремонтировали мопеды. Отремонтировать его мог каждый, даже тот, у кого его не было. В СССР многие мальчишки мечтали о такой технике. В своем время завод им. Дергачева производил всеми известный массовый мотоциклы "Восход". Сейчас же большую часть моторынка занимают зарубежные экземпляры. Несмотря на это завод им. Дергачева все равно не простаивает, а выпускает такой мопед как ЗиД Лифан 50.
ЗиД Лифан 50(LIFAN LF50Q 2) -экономичный и небольшого размера мопед. Он собирается российскими инженерами, но все детали и запчасти китайского производства. То есть Китай поставляет запчасти, а на отечественных мощностях собирается мопед ЗиД Лифан 50. Мопед производится не так давно, но за это время стал очень востребован среди населения любых возрастов. По технической части мопед схож со скутером. Но именно из-за большей скорости и маневренности приобретают его себе многие. Кроме этого обрел свою популярность из-за низкой стоимости, хорошей и простой управляемости. Да и к тому же вес мопеда не превышает 82 кг.
Внешний вид мопеда достаточно простой, но в то же время современный. Приборная панель эргономична и понятна. На ней находятся датчики топлива, скорости, указатели поворотов, переключатель дальнего и ближнего света. Спереди мопеда находится довольно-таки крупная фара, которая прекрасно освещает дорогу в темное время суток. Так же имеются по бокам зеркала заднего вида для контроля ситуации на дороге. А с помощью удобной ножки мопед с легкостью можно будет припарковать практически в любом удобном месте для владельца. Благодаря тому, что сиденье длинное можно будет удобно разместиться водителю и одному пассажиру. А спереди водителя и сзади пассажира можно будет разместить небольшой груз.
Что же касается технической части, то мопед оснащен 4-тактный одноцилиндровым мотором воздушного охлаждения. Его объем составляет 48 см3 и пригоден для заправки топлива АИ-92 и АИ-95. Мощность двигателя составляет 2,72 лошадиные силы. Передача топлива осуществляется с помощью карбюратора, а за фильтрацию воздуха отвечает воздушный фильтр из полиуретана. Для того чтобы как можно меньше в атмосферу поступало отработанных газов мопед ЗиД Лифан 50 оснастили системой выпуска и очищения состоящая из одного глушителя резонансного типа. Коробка передач механическая четырех ступенчатая. Сцепление многодисковое, находится в масляной ванне.
Мопед действительно обладает целым рядом преимуществ. Самое главное его преимущество — это очень маленький расход топлива. Который не превышает более 2,8 литров на 100 км. Если мопед будет эксплуатироваться исключительно в городе, то расход не превысит 1,5 литра. Кроме этого, у двухколёсного транспорта очень мягкая подвеска, которая сглаживает небольшие неровности на дороге. Тем самым предоставляя комфорт в пути. Спереди и сзади находятся пружинно гидравлические амортизаторы. Тормозная система спереди состоит из дискового и барабанного тормозного механизма, а сзади барабанного и механически ножным тормозом.
Так же мопед обладает некоторыми недостатками. В первую очередь очень хочется отметить так это маленький объем топливного бака, который составляет всего лишь 3,3 литра. Кроме этого владельцы часто отмечают сбои в работе светотехники. Ну и чтобы обзорность была хорошая необходимо производить регулировку зеркал заднего вида, так как изначально обзорность слабая. А в плане технической части мопед владельцу очень долго не доставляет серьезных проблем.
Займы: https://lenfinans.ru/
На самом деле мопед собирающийся из китайских запчастей на российских мощностях очень практичный и экономичный транспорт. А благодаря тому, что спереди есть багажник можно перевозить объемные, но не тяжелые вещи.
Мопед ЗиД Лифан 50 прекрасно подойдет для эксплуатации в городе, просто для повседневных катаний. А также для поездки на дачу или в небольшое путешествие, например, на ближайшее озеро или пруд. Хорошо ЗиД Лифан 50 покажет себя в сельской местности. Конечно, он не отличается быстротой, как мотоцикл, но зато он ремонтопригоден и неприхотлив. Кроме этого мопед подойдет для начинающих мотоциклистов. Ведь для управления такой техникой не нужно дополнительных знаний и какой-то дополнительной профессиональной подготовки.
Неплохой вариант в невысокой ценовой категории. Новый мопед отечественной сборки можно приобрести от 29 тысяч рублей. Так же он предлагается и на вторичном рынке. Стоимость в большинстве случаев зависит от внешнего и технического состояния, а также от года выпуска. Можно приобрести от 11 до 25 тысяч рублей.