Найти в Дзене

Как должен выглядеть отчет от директолога?


Красиво?
Стильно? Пафосно?
Сложно?

Я долго искала ответ на этот вопрос, чтобы сделать свою работу для клиентов более понятной и прозрачной.

Выводы, к которым я пришла путем долгих тестов:

1. Отчет должен быть максимально понятным
Прямо настолько, чтобы можно было разобраться в нем минут за 5.
Без сложных терминов и сложных таблиц.

2. Важная информация видна при первом взгляде
И эта важная информация - сколько заявок и почему.
И еще - какая динамика по неделям и по месяцу. Вверх мы идем или вниз.

3. Сам процесс и работы не особенно важны.
Я долгое время расписывала все работы, которые были сделаны во время отчетного периода.

Указывала даже ориентировочную и реальную стоимость клика по всем проектам. Пока не поняла, что эта информация нужна разве что для массивности отчета.

4. Дело не в массивности отчета, а в результативности.
Двадцать страниц подробного отчета в основном призваны пояснить действия директолога, которые не имеют смысла, если нет результата.

А если результат есть, зачем знать про действия?))

5. В отчете должна быть динамика:
по неделям, начиная с текущей
по месяцам, за предыдущий квартал
Чтобы оценить общую тенденцию и понять, куда идет движение.

Сейчас эти 5 простых правил помогают мне сделать отчетность более простой. Из талмуда, который никто не будет смотреть, в простой отчет, который показывает реальное состояние и эффективность проекта.