Красиво?
Стильно? Пафосно?
Сложно?
Я долго искала ответ на этот вопрос, чтобы сделать свою работу для клиентов более понятной и прозрачной.
Выводы, к которым я пришла путем долгих тестов:
1. Отчет должен быть максимально понятным
Прямо настолько, чтобы можно было разобраться в нем минут за 5.
Без сложных терминов и сложных таблиц.
2. Важная информация видна при первом взгляде
И эта важная информация - сколько заявок и почему.
И еще - какая динамика по неделям и по месяцу. Вверх мы идем или вниз.
3. Сам процесс и работы не особенно важны.
Я долгое время расписывала все работы, которые были сделаны во время отчетного периода.
Указывала даже ориентировочную и реальную стоимость клика по всем проектам. Пока не поняла, что эта информация нужна разве что для массивности отчета.
4. Дело не в массивности отчета, а в результативности.
Двадцать страниц подробного отчета в основном призваны пояснить действия директолога, которые не имеют смысла, если нет результата.
А если результат есть, зачем знать про действия?))
5. В отчете должна быть динамика:
по неделям, начиная с текущей
по месяцам, за предыдущий квартал
Чтобы оценить общую тенденцию и понять, куда идет движение.
Сейчас эти 5 простых правил помогают мне сделать отчетность более простой. Из талмуда, который никто не будет смотреть, в простой отчет, который показывает реальное состояние и эффективность проекта.
Как должен выглядеть отчет от директолога?
26 августа 202226 авг 2022
35
1 мин