Найти тему
Клиенты с Яндекс.Директа сразу, а не через месяц
В нынешних реалиях нет возможности работать на потенциальный рост. Заявки от клиентов нужны завтра, а лучше - вчера. В 90% моих запусков рекламы в Яндекс. Директе клиенты получают обращения уже в течение первых недель. Недавно был показательный запуск рекламы: Наш поток заявок с сети, которую-нельзя-называть иссяк, и я спешно запускала Директ. 5-6 марта, пред-праздники. В головах людей все сложно. Ниша тоже сложная - дорогое освещение, Москва. Запуск готовился буквально за 1,5 дня. 7,8,9 марта - мы уже получали по 3 заявки в день...
2 года назад
От точки “А” до точки “Много заявок” из Яндекс.Директ
Меня тут спросили на живой встрече «Взлом Конверсии», сколько я уже занимаюсь Директ. Действительно сколько же? Я начала работать с Я.Д с 2017 года. Причем сразу с должности руководителя контекстологами. Я пришла на тот момент на должность руководителя отдела маркетинга, где основные мои ребята занимались моим тогдашним профильным направлением - SEO. Но также для клиентов была и услуга контекста. “Ну что же разберемся”, - подумала я, засучила рукава, не дав понять ребятам из команды, что я знаю о контексте меньше чем они...
2 года назад
ТОП простых действий, чтобы вам получать клиентов с сайта
Рассказываю на примере одного клиента, где удалось снизить стоимость клиентов (заявок) в 10 раз. Когда я запускаю Директ, я руководствуюсь на старте тремя простыми действиями для привлечения заявок в бизнес. 1. Найти перспективный сегмент Вместо того, чтобы пускать рекламу на все запросы “каркасный дом” - 192 тысячи запросов в месяц в Москве. Мы взяли сегмент “двухэтажный каркасный дом” - 2000 запросов. И сегмент “каркасный дом под постоянное проживание” - 4000 запросов. И тем самым выбрали из груды всякой фигни то, что может сработать в первую очередь...
2 года назад
Привела 68 заявок на строительство кровли в Москве, где клиент продал на 800 тысяч рублей + Отзыв
Мы сделали срочный запуск под конец сезона – 68 заявок за 3,5 недели Что по результатам? Клиент пришел ко мне в самом конце июля и сказал, что сезон по-хорошему только до конца сентября. А у него ни сайта, ни рекламы, но он твердо решил отказаться от работы через подрядчика и хочет искать клиентов напрямую. «Тогда надо прямо вчера», - сказала я, и прямо с отпуска развернула ему систему генерации заявок в рекордно-короткие сроки. 68 рабочих заявок на проект за 3,5 недели по цене до 500 руб Продажи...
2 года назад
С 10 в месяц до 400 заявок в месяц - или как выполняются планы на новый месяц когда работаю с клиентами по продвижению
Расскажу, как мы строим с клиентами планы на следующий рекламный месяц, и чего можно добиться за счет оптимизации. Вот недавно удалось быстро повысить количество заявок в 10 раз. Ниша - заявки на ведение магазинов на маркетплейсах Исходная точка: На старте у клиента было по 10 заявок в месяц по 3000-4000 рублей за заявку. Первый месяц: Задача - получить первые заявки. Подробнее о том, как, за счет чего и писала постом ниже - тут. Аудитории, которые давали стабильные результаты по 1000-1500 рублей...
2 года назад
Проверьте, где вы недополучаете прибыль до 500% с Яндекс.Директ
Обычно потери прибыли от 15% до 500% с рекламы, если сделать это: 1) Не снижать процент некачественных переходов с рекламы - Потери до 20% Когда я делаю аудит и вижу, что 30-35% посетителей ушли с сайта в первые 5-10 секунд, у меня волосы становятся дыбом. Обычно это ничего не говорит владельцу. Какие-то абстрактные цифры. Так что переведем на цифры бизнеса. Если ваш рекламный бюджет 100.000 рублей, То 30-35.000 рублей улетают в трубу. На моих проектах средний процент отказов - не больше 20%, потому что я веду только самый целевой трафик...
2 года назад
“Вы человек результата, а не процесса”
Эти слова от клиента пробили меня просто в самое сердце. Потому что Виктория так точно сформулировала стиль моей работы, как не могла я сама долгое время. В тяжелое время пандемии я запускала сразу два свадебных агентства. Время полного непонимания - можно ли будет праздновать? Будут ли новые запреты? С каким количеством гостей будут разрешены церемонии? Виктория представляла одно из этих агентств. Получать заявки на организацию свадьбы с бюджетом от 500.000 рублей в этот период было непросто. Но мы получили заявки уже в первые полторы недели работы...
2 года назад
Ошибки, после которых вы выбросите на ветер 70% рекламного бюджета Яндекс.Директа
Одна из самых распространенных ошибок при рекламе в Яндексе - это работа по накатанной, без оптимизации, изменений, улучшений. Яркий пример из аудита: Крутится реклама, собранная по уже устаревшей технологии. Новинки из Директа не используются. Все на ручных рекламных ставках. Все изменения в течение последних двух месяцев - только подтягивание рекламных ставок еще выше. Как результат - реклама в последний месяц отработала в минус, затраты в 40 тысяч рублей + услуги специалиста банально не окупились...
2 года назад
Запустите нам Яндекс, а дальше мы сами, или реальная цена самостоятельного продвижения
Из реальных примеров: - стоимость заявки при самостоятельном ведении улетала до 4х тысяч, - 50% переходов составляли совсем нецелевые люди, - реклама почти переставала крутиться. Яндекс.Директ сейчас - это динамично-развивающая и живая система, которая постоянно вносит изменения в свои алгоритмы. И тот, кто не следит за этими изменениями, начинает со временем отставать. И без оптимизации Директ начинает проседать. Часто в организации, как на одной из моих последних консультаций, у директора или маркетолога много других задач...
2 года назад
Заявки с Яндекс.Директа с нуля
631 переходов по рекламе и всего одна заявка, 12.500 рублей откручено в Директе Что делать? С такими проблемами чаще всего приходят ко мне. Как так выходит: 1. Клиент запускает Яндекс.Директ самостоятельно. Это обычно: Общие тексты в объявлениях - Низкие цены, высокое качество. Поисковые запросы вперемешку - построить дом, дом отзывы, как отделать дом и тд. 2. Клиенту запускают простенькую рекламу. Примерно все те же признаки, что выше. Но за деньги. Основные проблемы такой рекламы: сделана, чтобы быть сделанной - без особой цели, без стратегии, без понимания работы Яндекс...
2 года назад
Как клиент получил больше заявок в 1,5-3 раза при том же самом рекламном бюджете
Обратился клиент по строительству. Его ситуация: 8-10 заявок в месяц с Я.Директ. Стоимость заявки - больше 10 тысяч рублей, а стоимость продажи - улетает в космос. Сама бы не поверила, если бы не увидела своими глазами. Сложная ниша - строительство домов в самом сложном регионе - Москва. Все как я люблю. Что мы сделали: Отключили неработающие направления. Крутилось много рекламных кампаний в надежде, что какая-то выстрелит. Было запущено несколько наиболее конверсионных и целевых направлений: например, строительство под ключ...
2 года назад