Найти в Дзене

Яндекс.Директ, который многократно окупается, а не просто приносит заявки (лиды)

Если меня спросят, какая конверсия в продажу нормальная?
Я отвечу - для кого нормальная?))

Я знаю нишу, где конверсия моего проекта в 2,9% считалась топовой. Против 0,55% у конкурентов.

И я знаю продажников, которые закрывают в 10% конверсии миллионные проекты, просто за счет того, что они крутые продажники.
А иногда в 30% - но это верх верхов.
Если знаете тех, у кого выше - похвастайтесь в комментариях))

Скажу так: Конверсия в продажу должна быть > 0% ежемесячно.

В стройке сейчас средняя конверсия моих проектов - 3-5% из заявки в продажу.
В дизайне - до 10% из заявки в продажу.
В товарном бизнесе - до 15% из заявки в продажу.
В промышленности и уникальных b2b товарах - около 10-15% из заявки в продажу.

* От чего зависит конверсия из заявок в продажи?

1. Качество заявок (лидов)
2. Качество ваших продажников.
Это взаимосвязанные моменты: продажники не вытянут некачественные заявки (лиды), а даже самые горячие клиенты редко покупают у плохих продажников.

* Как я работаю над увеличение конверсии в продажу?

Во-первых, я всегда запрашиваю обратку по заявкам (лидам).

Почти все мои клиенты с началом работы со мной параллельно внедряют аналитику продаж и CRM, так как это одно из моих условий эффективного сотрудничества.

Чтобы я приводила хорошие заявки (лиды), я должна понимать, что это за люди.

Во-вторых, я отслеживаю качество обработки - скорость обработки, повторные звонки, интерес пользователя.

Действительно ли заявка была нецелевой, или его сделал таким звонок через полтора дня от хмурого замерщика?

В-третьих, я помогаю выстроить систему (для тех проектов, где я выступаю как комплексный маркетолог).

Я помогаю с внедрением системы продаж - с внедрением AMO, работой с менеджерами и дальнейшей аналитикой воронки.

В качестве примера - сотрудничество с клиентом более 6 месяцев:

- внедрение AMO через боль и слезы
- внедрение быстрого дозвона
- внедрение повторных касаний с клиентами
- оптимизация рекламы под наиболее платежные аудитории

Как результат: сейчас в CRM 41 сделка на 125 млн рублей, из них 14 млн рублей на стадии - готовность к договору. На фото - один из потенциальных проектов.

Иногда я захожу в их CRM чтобы просто посмотреть на эти цифры)))

У меня в рекламе есть бизнесы с циклом принятия решения - от нескольких дней до полутора лет.

И основное правило, которое мы соблюдаем со всеми заказчиками: прибыль с продаж в конкретном месяце должно в несколько раз окупать рекламный бюджет.
Директ должен окупаться!

Как понимаете с таким подходом к работе как у меня, мест на личную работу пока нет. Но есть лист ожидания, в который можно войти чтобы как будет место сразу начать получать качественные заявки в ваш бизнес. Как попасть в лист ожидания? Пишите в личные сообщения слово: лист.