Если меня спросят, какая конверсия в продажу нормальная?
Я отвечу - для кого нормальная?))
Я знаю нишу, где конверсия моего проекта в 2,9% считалась топовой. Против 0,55% у конкурентов.
И я знаю продажников, которые закрывают в 10% конверсии миллионные проекты, просто за счет того, что они крутые продажники.
А иногда в 30% - но это верх верхов.
Если знаете тех, у кого выше - похвастайтесь в комментариях))
Скажу так: Конверсия в продажу должна быть > 0% ежемесячно.
В стройке сейчас средняя конверсия моих проектов - 3-5% из заявки в продажу.
В дизайне - до 10% из заявки в продажу.
В товарном бизнесе - до 15% из заявки в продажу.
В промышленности и уникальных b2b товарах - около 10-15% из заявки в продажу.
* От чего зависит конверсия из заявок в продажи?
1. Качество заявок (лидов)
2. Качество ваших продажников.
Это взаимосвязанные моменты: продажники не вытянут некачественные заявки (лиды), а даже самые горячие клиенты редко покупают у плохих продажников.
* Как я работаю над увеличение конверсии в продажу?
Во-первых, я всегда запрашиваю обратку по заявкам (лидам).
Почти все мои клиенты с началом работы со мной параллельно внедряют аналитику продаж и CRM, так как это одно из моих условий эффективного сотрудничества.
Чтобы я приводила хорошие заявки (лиды), я должна понимать, что это за люди.
Во-вторых, я отслеживаю качество обработки - скорость обработки, повторные звонки, интерес пользователя.
Действительно ли заявка была нецелевой, или его сделал таким звонок через полтора дня от хмурого замерщика?
В-третьих, я помогаю выстроить систему (для тех проектов, где я выступаю как комплексный маркетолог).
Я помогаю с внедрением системы продаж - с внедрением AMO, работой с менеджерами и дальнейшей аналитикой воронки.
В качестве примера - сотрудничество с клиентом более 6 месяцев:
- внедрение AMO через боль и слезы
- внедрение быстрого дозвона
- внедрение повторных касаний с клиентами
- оптимизация рекламы под наиболее платежные аудитории
Как результат: сейчас в CRM 41 сделка на 125 млн рублей, из них 14 млн рублей на стадии - готовность к договору. На фото - один из потенциальных проектов.
Иногда я захожу в их CRM чтобы просто посмотреть на эти цифры)))
У меня в рекламе есть бизнесы с циклом принятия решения - от нескольких дней до полутора лет.
И основное правило, которое мы соблюдаем со всеми заказчиками: прибыль с продаж в конкретном месяце должно в несколько раз окупать рекламный бюджет.
Директ должен окупаться!
Как понимаете с таким подходом к работе как у меня, мест на личную работу пока нет. Но есть лист ожидания, в который можно войти чтобы как будет место сразу начать получать качественные заявки в ваш бизнес. Как попасть в лист ожидания? Пишите в личные сообщения слово: лист.