🌐Прогнозировать успешность нового бизнеса на развитом рынке невозможно без глубокого маркетингового исследования.
Времена стихийного попадания в незанятую нишу товаров и услуг канули в прошлое. Ни один серьезный предприниматель не будет заниматься новым проектом без профессионального маркетингового исследования, которое даст наиболее полноценный ответ о перспективах открываемого бизнеса.
📌Что включает маркетинговое исследование
Вкладывать финансы, начинать рекламную компанию предварительно не проведя профессионального анализа, является большим риском, часто ведущим к потере значительных ресурсов. Многие международные компании, делая первые шаги в Восточной Европе, понесли колоссальные убытки, выстроив неправильную стратегию бизнеса, основанную на непроверенных данных.
Компании заказывают маркетинговые исследования для получения и анализа достоверной информации, которая касается:
- перспектив и запросов потенциальных клиентов;
- необходимости создания нового продукта, рассчитанного на новый рынок;
- выявления конкурентов и успешных практик в нужном сегменте;
- создания оригинальных маркетинговых ходов и построения эффективной рекламной кампании;
- выстраивания актуального ценообразования;
- внесения изменений в бизнес-план при корректировке рынка.
Наиболее достоверными являются первичные исследования, при которых создается команда, выполняющая все задачи, используя собранные данные и собственные наработки. При бюджетном вторичном исследовании специалисты проводят анализ на основании открытых данных, собранных из различных источников.
🔎Основная задача изучения рынка
Полноценное маркетинговое исследование позволяет компании быстро достигнуть положительных результатов, разработав необходимую стратегию, учитывающую особенность рынка. Без него невозможно рассчитать правильное позиционирование бренда и корректно определить его целевую аудиторию. Это создает некорректное выстраивание бизнес-стратегии как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.
💯Выгоды маркетингового исследования
В 2022 году рынок мировых маркетинговых исследований превысил более 80 миллиардов долларов. Наиболее часто их заказывают стартапы, либо компании, трансформирующие свою деятельность или планирующие выпускать новый продукт.
В отечественных реалиях продвинутые предприниматели заказывают маркетинговые исследования для минимизации рисков при выходе на рынок с новым продуктом.
Профессиональные расчеты, анализ и перспективы нового бизнеса становятся весомым аргументом при обсуждении плана с инвестором или кредитной организацией. Корректное и актуальное исследование позволяет быстрее выйти на окупаемость вложений в проект и иметь перспективы его дальнейшего развития.