Найти тему
3,5K подписчиков

В Питере резко выросла цена посуточной аренды квартир

307 прочитали

Жара немного спала! Можно двигаться, дышать, жить и радоваться. Постепенно и мозг возвращается к продуктивной работе.

Помимо строительных дел я занималась поиском потребительского кредита и неравной борьбой с шумным вентилятором, который в нашем дворе-колодце установил магазин "Ароматный мир" (об этом расскажу как-нибудь в другой раз).

Все эти телодвижения отнимают кучу нервов. Но особенно вымораживает общение со специалистами кредитных отделов банков, которые звонят проверить меня на адекватность и задают такие вопросы, от которых у меня подскакивает давление.

"Вот у вас в 2019 году была просрочка по платежу, почему она произошла?" - "Потому что все банкоматы долбаного банка сломались в радиусе 10 км. И просрочка была на 8 часов" "Ну вы понимаете, что это все равно очень серьезное нарушение, которое влияет на кредитную историю?"

"А чем вы занимаетесь на вашей основной работе? Какие обязанности вы выполняете? А кому вы подчиняетесь по штатному расписанию?"

"Вы берете кредит на отделку дома - вот этот дом, он ваш? В вашей собственности? В смысле, как это - не зарегистрирован как жилой?"

Банки вынуждают меня долго и предельно откровенно разговаривать с невероятно тупыми и наглыми людьми, с которыми бы я не стала общаться при любых других обстоятельствах.

Ну и вранье раздражает. Более-менее приемлемый процент дается только под залог недвижимости, во всех остальных случаях декларируемые 5,6-9% превращаются в 12-18% годовых.

Так что придется брать минимум денех у банка, спешно отделывать дом, переезжать в него и сдавать квартиру посуточно.

Да, вы мне написали про блевотину и "ушатают", но в моем районе сутки ареды взлетели уже до 4,9 тысяч, поэтому простите, чистюли: я застрахую квартиру, найму уборщицу, и с заработанных денег начну откладывать на косметический ремонт. Отказываться от 150 тр в месяц (при максимальной заполняемости) мне просто не позволяет грудная жаба.

При закрытых границах в Петербурге настоящий туристический бум (фото мое)
При закрытых границах в Петербурге настоящий туристический бум (фото мое)

Тем более, долгосрочная аренда - не более 30-35 тр/месяц. Секрет прост: те, кто, заломив руки, бежали в эмиграцию, обвалили рынок долгосрочной аренды (резко выросло количество предложений). В то время как поток отдыхающих резко задрал цены аренды посуточной. При закрытых границах Петербург стал одной из столиц российского туризма.

Особенно прекрасен Петербург в ноябре и феврале! если не верите - приезжайте и убедитесь сами 😂 (фото мое, сделано в июле)
Особенно прекрасен Петербург в ноябре и феврале! если не верите - приезжайте и убедитесь сами 😂 (фото мое, сделано в июле)

Подозреваю, что рост цент на посуточную аренду также связан с запретом 2019 года на размещение хостелов в многоквартирных жилых домах и в жилых помещениях - именно хостелы закрывали потребность в бюджетном жилье и радовали ценами гостей северной столицы.

Если мои амбициозные планы осуществятся хотя бы на 50%, кредит можно будет закрыть за пару-тройку лет. Со временем найду уборщицу-консьержку в своем дворе и посажу на процент от сделок. Такая схема позволит мне больше времени уделять собственным профессиональным проектам (доходы от которых, заметьте, я пока вообще не учитываю 👌🏻).

Если надежды не осуществятся - долгосрочная аренда так или иначе перекроет кредитный платеж.

Ну и для тех, кто боится кредитов: ребята, вы боитесь не тех кредитов. Бояться нужно автокредитов, потому что машина с каждым годом дешевеет, а через 10 лет превращается в хлам. Бояться нужно ипотек, когда речь идет о единственном жилье, зарплате одного кормильца и нетрудоспособной женщине в декрете с двумя младенцами на руках. Кредиты на айфоны я вообще не буду комментировать.

Кредит - это просто инструмент. И я планирую в очередной раз им воспользоваться чтобы превратить воду в вино хотя бы для того, чтобы отделать дом нормальными материалами, которые пока еще есть на складах. А не вдавливать шахтинскую плитку в цпс, утирая слезы 😂

Ну и что греха таить: я очень хочу поскорее переехать жить в пригород, в тишину и свежий воздух.

И смотреть с балкона на северное сияние ☝🏻 Вот снимок, сделанный человеком по имени Дмитрий Конкистадор на Южном берегу Финского залива буквально на днях
И смотреть с балкона на северное сияние ☝🏻 Вот снимок, сделанный человеком по имени Дмитрий Конкистадор на Южном берегу Финского залива буквально на днях

Тем временем строители вышли с больничного и приступили к кровле. На этой неделе жизненно важно не забыть купить тару и отвезти пробы воды из скважины в лабораторию (не сделала этого до сих пор и каюсь).

Ближайшие полгода обещают быть не менее горячими, чем предыдущие 🔥

СТАВЬТЕ 👍🏻 ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ МНЕ СИЛ

Ну и расскажите пока: планируете отпуск в Питере? И если да, то купите пакетный тур или двинетесь своим ходом?

#женщина строит дом #стоит ли брать кредит #кредит на отделку дома #питер цены на аренду #аренда квартир в питере посуточно #кредит #кредит проценты #стройка #строительство дома #жсд отделка