Найти тему

5 простых шагов для высоких чеков на методологию, или как найти заказы новичку

Оглавление

Если вы только встали на методологический путь, читайте, — только вышли на рынок, то ваша задача как методолога построить систему.

В этой статье делюсь секретными шагами, о которых ранее рассказывала только своим ученикам в Школе Методологов. Читайте до конца, ведь это не просто статейка, а настоящий алгоритм действий, с которым выйдете на высокие чеки и будете всегда при клиентах. 😉

Важно построить систему по тому, как вы будете искать заказы и упаковывать себя. Давайте добавим, как методологи, щепотку геймификации.
Изображение для иллюстрации, взято из открытых источников
Изображение для иллюстрации, взято из открытых источников

Итак, наш герой:

Методолог новичок.

Опыт: 0/1

Кейсов: 0/1

Время: 4 часа/день (предположим, что у вас есть основная работа).

Жажда к победе: 10/10

Страх: 8/10 (Цель: 2/10)

Цель:

Получить первые заказы и первые деньги.

-2

Решение:

Для начала — разберитесь с головой. На рынке правда очень не хватает крутых методологов. За декабрь я прособеседовала более ста недометодологов, так и появилась Школа методологов (психанула).

То есть, чтобы выделиться на рынке, вам важно сделать так, чтобы в графе «опыт» и «кейсы» были не нули, а цифры побольше.

Шаг 1: кейсы 💼

И тут все опять просто:

  1. Посмотрите вокруг. Есть фитнес-инструктор? Отлично, сделайте ему курс из тренировок и питания. Бесплатно. Не только набьете руку, но и кейс сделаете. Если делаете бесплатно — то курс должен быть не длиннее 1-2 недель. На один урок с проектированием уходит у новичка до 4-х часов. Итого, вам нужна всего неделя и первый кейс есть.
  2. Далее этот кейс нужно упаковать. Посмотрите на моем сайте, как мы пишем кейсы. Вам из этого также нужно сделать историю.
  3. Оформите красиво кейсы. Подойдет Notion, Canva и Tilda. Что-то из этого возможно временно не работает с Россией. Как это решить — поможет поисковик. Решение в первой же строчке будет :)

Вариант для скромных:

Сделайте курс по своему хобби. Многие курсы дают договор NDA и довольно жесткий. Часто по нему даже факт сотрудничества разглашать нельзя. Пропишите курс, оформите в кейс. Внизу напишите, что имя нельзя разглашать по договору. Вуаля, вы великолепны!

(Я так сделала с курсом по немецкому, когда устраивалась кое-куда, не скажу куда).

Изображение для иллюстрации, взято из открытых источников
Изображение для иллюстрации, взято из открытых источников

Шаг 2: упаковка 🤩

  1. Упаковка соцсетей. Везде напишите, что вы методолог. Вам нужно из графы страх сделать максимум 2/10 (см. выше).
  2. Я не верю, что вы уже сделали первый пункт. Я серьезно, везде напишите. Нужно свыкнуться с ролью и победить синдром самозванца.

Шаг 3: поиск заказов

Пишем любимым блогерам и экспертам с предложением программы. Смело ставим за проект от 10 тыс. руб. — минипроект. Вообще, программы стоят сильно дороже, но мы с вами набираем портфолио.

Лично я бы больше ставила, но расписывала этапы. То есть, что предоплата всего 5к, а вот 25 — потом, после продаж. Работает отлично.

Шаг 4: продажа 💰

Как известно, «обещать — не значит жениться». А ответить вам на сообщение — не значит, купить. Когда нашли потенциального клиента, предложите ему бесплатный аудит. Только сразу проговорите, что аудит будет всего 30 минут. На выходе вы получите полное понимание, как сделать продукт и план действий.

Если здесь непонятно, пишите в комментариях, я зайду с другой стороны и помогу разобраться на этом шаге.

Что входит в аудит:

Последовательные вопросы и работа с ответами. Как действовать:

Представьтесь, расскажите коротко про кейсы. Это называется «актуализация». Если кейсов мало — не беда.

Точка А

Что у вас сейчас? Какая ниша? Хотите курс в записи? Или наставничество? и т. д.

Точка Б

Что хотите через год? Свою школу? Несколько курсов? Вообще все автоматизировать?

-4

Самый важный вопрос:

Как я могу вам в этом помочь?

Внимание! Здесь важно дать клиенту выговориться. Вы отвечаете ему его же словами. Не своими «возражения» закрываете. А его.

Если клиенту нужно, чтобы «веселенько» было? Значит будет. Допустим, он вам дал 10 пунктов, что нужно. Вы можете из них сделать только 5. Отлично, их запоминаем и обязательно в конце говорим:

— Михал Михалыч, да вы по адресу. Именно это я и делаю. Специализируюсь на «веселеньких» школах.

И после:

Презентация вашего продукта. Сделайте в ней упор на то, что говорил клиент. Желательно, его же словами.

Жду лайки за статью 👍. От сердца оторвала. Это та схема, что позволяет закрывать на высокие чеки даже новичку. И работает не только в методологии, кстати.

Подписывайтесь на канал, чтобы чтобы не пропускать полезные статьи. Пишите в комментариях, вы новичок в методологии или уже есть опыт? 👇

#фрилансдляновичков #методология #каксобратьпортфолио #фрилансработа #какпройтисобеседование