Вы подключили интернет-эквайринг, облачную кассу и ОФД. Больше не просите перевести деньги по номеру телефона, а принимаете оплаты в соответствии с 54-ФЗ. Подробнее об этом рассказали тут. В этой статье мы разберемся, как автоматизировать продажи с помощью интернет-эквайринга и CRM, чтобы все работало как часики и без участия менеджеров.
Расскажу, как бизнесы принимают оплату в мессенджерах и соцсетях, и почему интеграция интернет-эквайринг с CRM-системой освободит ваших менеджеров от рутины.
Если клиент совершает покупку на сайте, все просто: переходит на сайт, нажимает на кнопку «Купить», попадает на платежную страницу, вводит реквизиты банковской карты и подтверждает операцию.
Тренд последних лет – переход коммуникации в мессенджеры. Все чаще бизнесы общаются с клиентами в WhatsApp и Telegram. А отправлять клиента на сайт для оплаты – дурной тон. Каждое дополнительное действие, а особенно выход клиента за пределы чата, снижает конверсию в оплату. А чтобы прикрутить оплату на сайт нужно время, деньги и море тестов. Есть решение получше.
Можно отправлять клиенту ссылку на оплату туда, где идет переписка. Вы заходите в Личный кабинет банка, формируете ссылку на оплату, указав все подробности заказа, копируете ссылку, переходите туда, где с вами связался клиент и отправляете ссылку. После совершения оплаты, нужно снова зайти в Личный кабинет банка, чтобы проверить статус платежа. И так каждый раз и с каждым клиентом.
А если выставлением ссылок на оплату занимается ваш менеджер, он увидит все приходы и расходы компании. Оно вам надо? :)
Мне этого не хотелось, поэтому пришлось создать решение. Оно подходит бизнесам, которые используют amoCRM. Но если у вас другая CRM-система, можно использовать наше API для подключения.
Как интеграция банка с CRM помогает бизнесу
Если вы пользуетесь CRM-системой, к ней можно подключить интернет-эквайринг. Возможности интеграции:
● Выставление ссылки на оплату или QR-код
● Мгновенное оповещение ответственного менеджера об оплате
● Автоматическое создание и отправка ссылок на оплату клиенту с помощью ботов
● Автоматический переход сделки по воронке при оплате
Вся работа внутри CRM-системы и не нужно выдавать доступ менеджерам к Личному кабинету банка. Экономите время, цикл сделки сокращается, а конверсия в оплату растет!
Кейсы наших клиентов
Клиент №1 – Автошкола. До подключения Сбербанка к amoCRM, 2020 г.: 75% оплат при посещении офиса (см. скрин 1), а цикл сделки достигал 1-2 недели. После подключения Сбербанка в amoCRM, 2021 г.: 80% оплат в мессенджерах, а цикл сделки – 1 день.
Клиент №2 – интернет-магазин мебели. Подключили 2 интеграции в amoCRM: интернет-эквайринг + WhatsApp. Затем настроили автоматизацию: клиент оформляет заказ на сайте, чат-бот отправляет клиенту в WhatsApp состав заказа, сумму предоплаты и ссылку на оплату. Все происходит без участия менеджера. До подключения срок ответа менеджера по заказу составлял 3 часа, а конверсия в оплату была 15%. После подключения срок ответа – 3 минуты, конверсия 24%, а менеджер подключается к диалогу только после оплаты.
Стоимость интеграции банка с CRM
Для подключения доступны 22 банка: Тинькофф, Сбербанк, Модульбанк, PayKeeper (Альфабанк, Банк Санкт-Петербург, ВТБ, Уральский банк, Точка, Qiwi банк, Открытие, Московский кредитный банк, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Уралсиб, Райффайзен банк, Московский индустриальный банк, Почтабанк, Русский стандарт) и bePaid (BSB Bank, Беларусбанк, МТБанк, Белагропромбанк).
Подробнее о ценах и скидках можно узнать на сайте. Возможно, не всем подойдет это решение, поэтому у вас будет 3 дня на тест бесплатно и без ограничений.
Решение для тех, у кого нет CRM
Не все компании используют CРМ-системы. Зачастую, это связано с непониманием пользы сервиса, неотлаженными бизнес-процессами либо объясняется небольшой командой в компании.
На этот случай у нас тоже есть решение. Выставлять ссылки на оплату и просматривать историю заказов каждого клиента можно в нашем Личном кабинете – RadistWeb. Достаточно подключить терминал вашего банка за 10 минут. CRM-не понадобится.
Выводы
Принимайте оплату так, как удобно вашим клиентам: в мессенджерах, соцсетях или на сайте.
Интеграция интернет-эквайринга с CRM – удобное и простое решение, которое поможет увеличить конверсию в оплату и сократить цикл сделки. Менеджеры перестанут тратить время впустую, и начнут приносить прибыль. Проверено на деле!
Задавайте вопросы в комментарии или обращайтесь к нам по ссылке.
Подписывайтесь на наши соцсети и следите за новостями!
Сайт | Telegram | Вконтакте | Дзен | YouTube | Одноклассники | Rutube