Найти тему

У малыша Эми преждевременно срослись кости черепа. Врачи долго не замечали патологию. Операцию провели поздно и неудачно, срочно нужна ещё

Оглавление

История Эми начиналась благополучно. Он третий ребёнок в семье, долгожданный мальчик. Беременность мама перенесла хорошо, родила сама и в срок. Забота о новорождённом была для неё не в новинку: чего ожидать, на что обращать внимание и как правильно поступать — родители уже проходили всё это с дочерями. Поэтому особенность Эми мама заметила сразу.

Эми Тайсумов, подопечный фонда "Алёша"
Эми Тайсумов, подопечный фонда "Алёша"

«Сынок по всем показателям родился здоровым. Ко мне его принесли на второй день после родов, и мы стали знакомиться. Я, не чувствуя себя от счастья, рассматривала моего родного мальчика — и тогда как раз и увидела, что у него закрыт большой родничок. Я сразу же сообщила об этом врачам. Эми провели УЗИ и заверили меня, что на развитие мозга это не повлияет, всё в порядке. Только вот интуиция не давала мне покоя, и после выписки я всё же обратилась с этим вопросом к неврологу»

ПОМОГИТЕ РЕБЁНКУ!

Невролог, осмотрев ребёнка, предположила у него краниосиностоз — преждевременное заращение черепного шва. В случае Эми — сагиттального шва между теменными костями. Для подтверждения диагноза нужно было сделать КТ по достижению ребёнком двухмесячного возраста.

«В два месяца Эми провели КТ, и с результатами мы по направлению попали к нейрохирургу. Нейрохирург же сказал мне, что у моего ребёнка нормальная форма головы и чтобы я его не мучила. Сказал наблюдаться каждый месяц у невролога. Так я и делала»

Эми Тайсумов, подопечный фонда "Алёша"
Эми Тайсумов, подопечный фонда "Алёша"

Рос и развивался малыш по возрасту. В год начал ходить, проговаривал некоторые слова. Но в полтора года у него произошёл резкий откат: Эми перестал реагировать на обращённую речь и отзываться на имя, появились сложности с поведением и в отношениях с другими детьми. Родители обратили внимание и на то, что форма головы у мальчика стала явно вытянутой, похожей на перевёрнутую ладью.

СПАСЁМ ЭМИ

«В то время у нас был карантин из-за коронавируса, меры были введены жёсткие, сразу попасть к врачу мы не смогли. К двум годам только я повела Эми снова к неврологу, оттуда — с тем же диагнозом к нейрохирургу. Снова прошли КТ головы — и только тогда нейрохирург подтвердил, что у моего сына краниосиностоз. На следующий день нам уже сообщили дату операции в Центре нейрохирургии им. Н. Н. Бурденко»

Операцию Эми провели в середине декабря 2020 года. Восстановился после неё мальчик быстро, но родители не увидели ни разницы в форме головы, ни улучшений в плане речевого развития. Полтора года занятий с дефектологом со времени операции не принесли результатов. Наблюдающая Эми невролог пришла к выводу, что операцию необходимо провести снова. На этот раз она порекомендовала обратиться в Морозовскую детскую больницу Москвы.

Эми Тайсумов, подопечный фонда "Алёша"
Эми Тайсумов, подопечный фонда "Алёша"

Родители списались с челюстно-лицевым хирургом Игорем Семёновичем Глязером из этой больницы, уже много лет изучающим и исправляющим краниосиностозы у детей. Врач изучил документы и снимки Эми и заключил, что ему, действительно, нужна повторная операция — на этот раз с использованием титановых пластин. И провести её необходимо в ближайший месяц, ведь времени упущено очень много и ребёнок уже ощутил на себе последствия этой коварной патологии.

ДЕЛАЕМ ДОБРО ВМЕСТЕ

Сама операция будет проведена за счёт бюджетных средств, однако используемые хирургом пластины семье необходимо оплатить самостоятельно. Их стоимость — 485 280 рублей, и для многодетной семьи найти такие деньги в столь короткий срок — задача невыполнимая. Родители Эми обращаются за помощью ко всем неравнодушным людям. Для их сына сейчас очень важно предотвратить ещё более серьёзные осложнения и дать возможность восстановить утраченные речевые навыки. Пожалуйста, помогите Эми на пути к здоровью!

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!