Как увеличить поток счастливых гостей?
В 2022 году маркетинг решает всё, битва за клиентов на рынке общепита в условиях кризиса становится жёстче. Чем лучше вы будете понимать свою аудиторию, знать, где она обитает и чего хочет, тем больше вероятность, что клиент придёт именно к вам.
Давайте рассмотрим, как грамотно построить карту пути клиента (Customer Journey Map, или CJM), усилить маркетинг и увеличить трафик.
Зачем нужна CJM? И кратко о том, как было принято решение внедрить CJM в работу сети «Вилби»
Customer Journey Map наглядно демонстрирует, как с вашим продуктом взаимодействует потребитель. Графическая карта показывает точки контакта гостя и позволяет компании контролировать и совершенствовать продукт и сервис.
Мы активно используем данный инструмент для локального маркетинга в каждом филиале «Вилби». Многие из точек контакта, выявленных благодаря методу CJM, становятся основными точками контроля управляющих.
Цель наших руководителей: отлично знать свою локацию, понимать аудиторию и увеличивать выручку заведения. В задачи для руководителей входит исследование территории вокруг заведения в радиусе 2 км.
В ходе анализа аудитории и регулярного взаимодействия с клиентами мы выяснили следующее: в зависимости от месторасположения заведения меняется и портрет нашего гостя. Здесь мы говорим не только про город, но и про районы/улицы в одном населенном пункте. В одних заведениях наши основные гости - это родители с детьми, в других - школьники и студенты. Разные возрастные и социальные группы гостей видят нас по-разному, а значит, по-разному воспринимают наши рекламные предложения.
Читать полностью: https://horeca.estate/mneniya-ekspertov/1394-customer-journey-map-ili-put-gostya-v-kafe-bystrogo-pitaniya
Автор - Ирина Арефьева, владелица сети быстрого питания «Вилби». В настоящее время заведения расположены в Улан-Уде, Новосибирске и Иркутске.
Читайте больше статей на странице эксперта Ирины Арефьевой
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции