Найти тему
Anna.guddzenko

Киан 4 года, РАС

На момент проведения диагностики во время вводной консультации выявлены следующие проблемы:

⛔ Крайне слабый мышечный корсет

⛔ Снижена координация

⛔ Слабо-развита мелкая моторика

⛔ Отсутствие устойчивого зрительного контакта

⛔ Отсутствуют указательный жест, а также жесты да/нет, дай, пока

⛔ Полное отсутствие речи

⛔ Длительная реакция

⛔ Дефицит внимания

⛔ Сенсорная дисфункция: нарушена тактильная чувствительность (не переносит головных уборов, обуви, стрижку волос); слуховая гиперчувствительность (бурная негативная реакция на громкие звуки, машинки для подстригания волос)

⛔ Пищевая избирательность (скудный набор определённых продуктов, категорически отказывается пробовать новые)

⛔ Отсутствие интереса к окружающим, совместной деятельности, играм

По итогам консультации была разработана индивидуальная комплексная программа для самостоятельной реализации мамой. По итогам реализации 2 этапов программы (10 месяцев) и работы по книге ""Мир по-другому. Руководство для самостоятельной коррекционной работы с особенными детьми" ,  отмечены следующие результаты:

✅ Сначала были освоены коммуникационные базовые жесты: указательный, да/нет, дай, затем...

✅ Запущена речь, сейчас активно общается с использованием фраз, инициирует диалог, проявляет юмор.

✅ Активно сам вступает в общение;

✅ Сенсорная дисфункция преодолена, стал хорошо чувствовать свое тело, спокойно реагировать на подстригания волос, головные уборы, обувь, ушел страх подстригательной машинки;

✅ Полностью преодолена пищевая избирательность, ушёл страх новых продуктов, расширен рацион до полноценного;

✅ Улучшен слуховой анализатор, научился на слух определять: источник звука, громкость

✅ Зрительный контакт стал устойчивым

✅ Появился интерес к окружающим явлениям

✅ Стал более эмоционально-оживленным

✅ Улучшилось понимание обращенной речи, а реакция на просьбы стала быстрее

✅ Улучшилось произвольное внимание

✅ Научился выполнять сложные упражнения на баланс, ползать, приседать, наклоняться, пролезать, перешагивать, кидать мяч

✅ Укрепили мышечный корсет, улучшилась координация

✅ Улучшилась мелкая моторика: пальцевый/кистевой праксис

✅ Стал более самостоятельным в самообслуживании: убирает посуду, игрушки, раздевается/ одевается, моет и вытирает руки, тело, чистит зубы

✅ Освоил и правильно применяет понятия: вверх/вниз/лево/право, холодный/горячий, сладкий/горький/кислый

Это результат САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ и ЕЖЕДНЕВНОЙ коррекционной работы родителей по комплексной программе с использованием моей авторской методики, включающей следующие блоки:

🔷️  Физическое развитие

🔷️  Сенсорная интеграция

🔷️  Коммуникация

🔷️  Бытовые навыки

🔷️  Поведение

Если вы тоже готовы сами работать со своим ребенком и вам нужна помощь в составлении такой программы – обращайтесь в личку.

Кроме того, вы сами хотите составить подобную программу для своего ребенка на основе моей авторской методики – используйте мою книгу «Мир по-другому. Заявки на заказ книги также принимаю в личку.

#методикагудзенко #аутизм #аутизмпобедим #аутизмнеприговор #запускречи #задержкаречи #зпр #зпрр #нейрокоррекция #сенсорнаяинтеграция