LAND ROVER DEFENDER 90 (ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР 90)
Опыт безотносительно свежеиспеченного Land Rover Defender миновал для подиумах осеннего интернационального франкфуртского автосалона в начале сентября 2019 года. Автомобиль располагает недостаточно корпоративного со своим рамковым предком, выпускавшимся с сороковых годов предыдущего века, кроме кое-каких имиджевых черт. Вот хоть, он будет предоставлен в три альтернативах исполнения: 90, 110 и 130. На оригинальной версии, количества значили величину колесной базы, сформулированную в дюймах. К современной модификации такое не относится. Они обозначают короткую, посредственную и удлиненную версию.
Во Франкфурте водилась препровождена исключительно посредственная версия, укороченная исчерпается в перепродажу повесной 2020, а 130 исключительно наконец последующего года. В шоу-румах российских торговых центров новинка покажется предварительно во второй половине 2020. Она получила линейку фирменных модульных двигателей, модернизированную сегодняшнюю платформу, а да предприимчивый экстерьер с благородным ватерпасом оборудования и внедорожным антуражем. Так, прихожая дорожку препровождает с лица пластическую раму из магниевого сплава с поручнями. На выборку предполагается порядочно вариантов цветного оформления и отделки, через крепкой ткани, до настоящей кожи. Виновник заверяет, что интерьер возможно безмятежно мыть из шланга. Пол покрыт специфическим резинным покрытием и оборудован сливами. По части экстерьера, ведь художники старались передвинуть фирменные наружности вымышленного предка для сегодняшнюю оболочку. Автомобиль заработал ортогональный фары, мешковатые пропорции и короткие свесы.
Габариты
Ленд Ровер Дефендер 90- это короткобазный вездеход премиум класса. Автомобиль содержит 4323 миллиметр в длину, без учета резервного железки на пятой двери, 1996 мм в длину, 1974 мм в высоту и 2587 миллиметр промежду осями. Автомобиль сооружен на платформе D7x, какая представляется результатом модернизации D7u, возлежащей в базе заключительного поколения Discovery. У новинки направляющий кузов с высоким вхождением сплавов свободного металла, однако, сама балаболка действительны абсолютно переработана. Спереди, для подрамнике, разместились два поперечных рычага, а сзади- мультирычажная конструкция. По умолчанию, на Defender 90, после кругу уточняются бездейственные телескопические амортизаторы и винтообразные пружины. За дополнительную плату, возможно выписать пневматические стойки. По умолчанию, они выдерживают просвет на уровне 216 миллиметров. При включении внедорожного режима, автомобиль взвевается до 291 мм, а кратковременно, возможно еще на 70 мм. Дорожный проход возможно и уменьшаться, скажем на 50 мм для погрузки.
Зад у короткобазной версии горазд даровать 397 литров при загрузке под полку и до 1563 литров, если сложить последний диван.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Движки Land Rover Defender 90 относятся к модульной гамме Ingenium. Базисные версии D200 и D240 препровождают с лица две вариации рядковой дизельной четверки с турбонаддувом. Их мощность сообразно сочиняет 200 и 240 лошадиных сил. Для любителей больше активного вождения потреблять бензинная линейка.
Меньший источник P300 да располагает рядковую четырехцилиндровую компоновку и выдает цельных 300 лошадиных сил. По части старшей трансформации P400, ведь она уже располагает рядковую шестерку и протолкнутую налаженность турбонаддува с добавочным гальваническим нагнетателем и 48-вольтовым стартер-генератором. Практически во всех случаях, передача препровождена восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом ZF. Допрос безостановочный стопроцентный с понижающей передачей в раздаточной ящике и опциональным самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту.