Рынок США по объему гораздо больше, чем Российский. Платежеспособной аудитории в процентном соотношении также больше, из-за чего, в США легче запускать продукты.
Итак, почему США?
- Это родина инфобизнеса. Легкое и лояльное отношение к инфобизнесу в целом.
- Огромный рынок и огромные масштабы — оборот в $1 млн в месяц и это считается нормой
- Иной рынок принятия решений — увидел,понравилось, купил. Легче расстаются с деньгами.
- Запускать эксперта можно без его участия вообще – продаем записи
- Если ты хороший маркетолог, то успех гарантирован на 100%
- Рынок продюсирования свободен. Можно зайти к сильному эксперту с идеей автоворонки
- Трафик – ФБ и гугл эдс + ютуб все это работает.
- Юридические гарантии. Меньшая вероятность, что эксперт “кинет”. Все уважают договор, при его нарушении придется платить крупный штраф, поэтому есть юридическая защита продюсера.
Кого запускать: русскоязычного или англоязычного эксперта?
Есть 2 триггера принятия решений у американцев.
1. Сильный личный бренд (только американцы)
Ниши: маркетинг, психология, профессии. Везде, где важен эксперт.
Сильный личный бренд влияет на принятие решений. Такие ниши, как психологи, маркетинг, профессии – запускать лучше только американцев.
Исключение – бьюти, русские в этой нише сильнее.
2. Результаты учеников или уникальность методики (можно запускать и русского эксперта).
Ниши: йога, кулинария, фейс фитнес, тейпирование и т.д. Можно просто показать результат до/после и отзывы.
Если у вас есть сильная онлайн-школа в РФ, то можно попробовать запустить её в США. В другом случае, если вы ищете перспективного эксперта, то лучше запускать американца.
Модель запуска, которая работает в США
Вебинары канули в прошлое. Доходимость аудитории 15-20%. Американцы не хотят ждать, ходить на вебинары (тем более бесплатные), тратить свое время. Они готовы и хотят сразу покупать.
Если мероприятие бесплатное, то доходимость падает на дно.
Работающая модель запуска, которую можно использовать
Запуск воркшопа на свою аудиторию:
Воркшоп – семинар на 2-3 часа.
Стоимость 47,57,67,97 долларов. В зависимости от ниши. Запуск не более 7 дней.
Если делать прогрев более 7 дней, то большая часть просто отпишется.
Все 7 дней – продажи.
Цена и продукт озвучивается в самом начале.
Прогрев идет через посты. 1 день – 1 пост, и все они с продажей.
Схема
1 пост — О чем
2 пост — Для кого
3 пост — Кейс
4 пост — Как повлиял на жизнь эксперта
5 пост — Скоро продажи закроются
6 пост — Разный кейс
7 пост — День продаж
Самый главный триггер – увеличение цены. Все 7 дней увеличиваем цену.
Второй триггер — бонус. Если оплатите в первые три дня, то получите скидку и бонус.
Обычно бонус – живой семинар с ответами на вопросы.
Далее проводят живой воркшоп. Иногда проводят 2 воркшопа, делают монтаж и склеивают. Длительность воркшопа 3 часа нарезают на 5 - 6 уроков, оформляют в продукт и запускают воронку.
________________________________________
Если вы хотите больше узнать про международные запуски не только в США, но и на рынке Европы и Испании — забирайте более подробный бесплатный конспект в нашем Телеграм-канале.
Что внутри конспекта:
— Почему тема международных запусков становится все более актуальной?
— Площадки на международном рынке, на которых можно продавать инфопродукты.
— Как принимать оплаты и рассрочки.
— Обязательно ли переезжать в ту страну, где проводишь запуск?
— Особенности запусков заграницей.
— Какие цвета лучше не использовать в дизайне, если не хочешь ассоциироваться с автозаправкой.
— Какой инструмент поможет увеличить оборот ОШ в 10 раз.
и еще много других фишек.
Скачать конспект можно по ссылке ➡️ https://t.me/+hbxnbzljvpUzZDNi