Найти в Дзене
ProInfoBiz Club

В чем секрет запусков на Американском рынке

Рынок США по объему гораздо больше, чем Российский. Платежеспособной аудитории в процентном соотношении также больше, из-за чего, в США легче запускать продукты.

Итак, почему США?

  • Это родина инфобизнеса. Легкое и лояльное отношение к инфобизнесу в целом.
  • Огромный рынок и огромные масштабы — оборот в $1 млн в месяц и это считается нормой
  • Иной рынок принятия решений — увидел,понравилось, купил. Легче расстаются с деньгами.
  • Запускать эксперта можно без его участия вообще – продаем записи
  • Если ты хороший маркетолог, то успех гарантирован на 100%
  • Рынок продюсирования свободен. Можно зайти к сильному эксперту с идеей автоворонки
  • Трафик – ФБ и гугл эдс + ютуб все это работает.
  • Юридические гарантии. Меньшая вероятность, что эксперт “кинет”. Все уважают договор, при его нарушении придется платить крупный штраф, поэтому есть юридическая защита продюсера.

Кого запускать: русскоязычного или англоязычного эксперта?

Есть 2 триггера принятия решений у американцев.

1. Сильный личный бренд (только американцы)

Ниши: маркетинг, психология, профессии. Везде, где важен эксперт.

Сильный личный бренд влияет на принятие решений. Такие ниши, как психологи, маркетинг, профессии – запускать лучше только американцев.

Исключение – бьюти, русские в этой нише сильнее.

2. Результаты учеников или уникальность методики (можно запускать и русского эксперта).

Ниши: йога, кулинария, фейс фитнес, тейпирование и т.д. Можно просто показать результат до/после и отзывы.

Если у вас есть сильная онлайн-школа в РФ, то можно попробовать запустить её в США. В другом случае, если вы ищете перспективного эксперта, то лучше запускать американца.

Модель запуска, которая работает в США

Вебинары канули в прошлое. Доходимость аудитории 15-20%. Американцы не хотят ждать, ходить на вебинары (тем более бесплатные), тратить свое время. Они готовы и хотят сразу покупать.

Если мероприятие бесплатное, то доходимость падает на дно.

Работающая модель запуска, которую можно использовать

Запуск воркшопа на свою аудиторию:

Воркшоп – семинар на 2-3 часа.
Стоимость 47,57,67,97 долларов. В зависимости от ниши. Запуск не более 7 дней.
Если делать прогрев более 7 дней, то большая часть просто отпишется.
Все 7 дней – продажи.
Цена и продукт озвучивается в самом начале.
Прогрев идет через посты. 1 день – 1 пост, и все они с продажей.

Схема

1 пост — О чем

2 пост — Для кого

3 пост — Кейс

4 пост — Как повлиял на жизнь эксперта

5 пост — Скоро продажи закроются

6 пост — Разный кейс

7 пост — День продаж

Самый главный триггер – увеличение цены. Все 7 дней увеличиваем цену.

Второй триггер — бонус. Если оплатите в первые три дня, то получите скидку и бонус.

Обычно бонус – живой семинар с ответами на вопросы.

Далее проводят живой воркшоп. Иногда проводят 2 воркшопа, делают монтаж и склеивают. Длительность воркшопа 3 часа нарезают на 5 - 6 уроков, оформляют в продукт и запускают воронку.

________________________________________

Если вы хотите больше узнать про международные запуски не только в США, но и на рынке Европы и Испании — забирайте более подробный бесплатный конспект в нашем Телеграм-канале.

Что внутри конспекта:

— Почему тема международных запусков становится все более актуальной?

— Площадки на международном рынке, на которых можно продавать инфопродукты.

— Как принимать оплаты и рассрочки.

— Обязательно ли переезжать в ту страну, где проводишь запуск?

— Особенности запусков заграницей.

— Какие цвета лучше не использовать в дизайне, если не хочешь ассоциироваться с автозаправкой.

— Какой инструмент поможет увеличить оборот ОШ в 10 раз.

и еще много других фишек.

Скачать конспект можно по ссылке ➡️ https://t.me/+hbxnbzljvpUzZDNi