Во втором квартале этого года жители Тверской области все больше выражали недовольство деятельностью банков и страховых компаний. Свое недоумение, а порой и негодование, они воплощали эпистолярно. Банком России от населения принято едва ли не в 1,5 раза больше жалоб, чем за аналогичный период прошлого года.
Из 900 жалоб едва ли не каждая вторая рождалась, надо полагать, из-за недопонимания, рождающегося вследствие недостаточной информированности населения. Людям просто требовалось разъяснить, на какие именно меры поддержки они в современных условиях могут рассчитывать и что для этого необходимо сделать.
В местном отделении Банка России отмечают, что 40% обращений за анализируемый период рождалось в связи с ограничительными мерами. Речь о невозможности совершить валютные переводы, введении комиссий по валютным счетам, а также сложностями, возникавшими в связи со снятием валютных вкладов.
Заметный прирост недовольства произошел относительно действий микрофинансовых структур. Скачок обозначился едва ли не в 2,5 раза. Негативная реакция у людей провоцировали вопросы реструктуризации и рефинансирования договоров займов, а также условия заключения договоров.
На страховщиков жители Верхневолжья пожаловались 163 раза. В большинстве случаев гнев провоцировал вопрос оформления оформления полиса ОСАГО, а конкретно - неверное назначение коэффициента бонус-малус (КБМ). К чести страховщиков признаем, КБМ быстро корректировали при подтверждении неверного расчета.
В местном отделении Банка России простят крупных представителей отрасли больше работать на пропаганду. Информированность населения – залог обоюдно приятного диалога для всех участвующих в нем.
Фото: fb.ru