Найти тему
ВТБ

Всё о преимуществах работы в контактном центре ВТБ

Оглавление

Контактный центр – это передовая «линия» работы с клиентами в банке. Здесь работают специалисты, которые помогают клиентам с продуктами и услугами банка, отвечают на вопросы и принимают меры, если клиент стал жертвой мошенников, а также помогают в решении разных ситуаций. Операторы КЦ консультируют клиентов по телефону и в текстовых чатах.

Контактный центр ВТБ — один из лучших в Европе: это подтверждено результатами международной премии European Contact Centre & Customer Service Awards. Эксперты отметили главное: в ВТБ созданы все условия для комфортной работы сотрудников, и как следствие – продуктивной помощи каждому клиенту. Здесь организовано поэтапное обучение всех новых операторов, разработана система мотивации и поощрений, организован досуг работников… А что еще? Разбираемся в статье.

Комфортный офис

Главная задача работодателя – сделать офис комфортной средой. Мы стараемся выполнить ее по максимуму: наши операторы работают на современном профессиональном оборудовании, рабочие места эргономичные, с комфортными креслами. Чтобы отвлечься и размяться, в офисах есть комнаты отдыха: там можно поиграть в настольные игры, пинг-понг, в игровую приставку или полежать в массажном кресле. В распоряжении специалистов – снек-бар и кофемашина. Сотрудники рассказывают, что в процессе работы пользуются разными приемами, чтобы отвлечься – например, вышивают или занимаются рукоделием в перерывах.

Социальный пакет

Банк заботится о здоровье сотрудников: всем доступен ДМС после окончания испытательного срока – в программу включена в том числе стоматология. Чтобы было удобно возвращаться с работы после вечерних смен, есть корпоративное такси. В офисе работает психолог, готовый в любой момент помочь сотруднику – ведь в день оператор может обработать до сотни обращений.

Достойная зарплата и карьерный рост

Оператор в контактном центре получает очень достойную оплату – выше, чем средние зарплаты в колл-центре в регионах. Зарплата складывается из оклада и премии. На достойную з/п может рассчитывать даже специалист-новичок без опыта работы.

Если сотрудник хорошо работает и выполняет все KPI, он может претендовать на повышение и рост оклада. А опытные операторы могут быть наставниками для новичков и менее опытных коллег, получая за это дополнительное вознаграждение. Банк отдает предпочтение своим сотрудникам при поиске человека на руководящую должность – практически все руководители отделов раньше работали операторами «на линии».

-2

Удобный график

На этапе собеседования с кандидатом обсуждаем потенциальный график работы. У всех работников свой индивидуальный режим – кому-то удобно работать 5/2, кто-то предпочитает вечерние или ночные смены. Сотрудник может выбрать подходящий для себя график работы.

-3

Дружный коллектив

С самого начала работы в контактном центре сотрудник оказывается в атмосфере поддержки – это принцип корпоративной культуры. На период обучения новичков разделяют на небольшие группы, около 15 человек. Все помогают друг другу и делятся полученными от наставников знаниями. После обучения новички попадают в постоянный коллектив – там им предстоит познакомиться с коллегами и руководителем. Кстати, к руководителю принято обращаться по имени.

Единая корпоративная культура и поддержка коллег – ключевые принципы всех сотрудников. Интересный факт: между собой очень дружны работники разных подразделений контактного центра – их у банка пять. Когда сотрудники отправляются в командировки, коллеги из филиалов в других городах принимают их очень тепло и сразу же включают во все местные инициативы коллектива.

Если случаются какие-то нестандартные ситуации, ВТБ старается помочь и сохранить кадры: например, в пандемию не было никаких сокращений, а сотрудники получили дополнительную оплату из-за возросшего числа обращений от клиентов. Если рабочую группу отправляли на самоизоляцию, банк выдавал операторам ноутбуки и все необходимое оборудование для работы дома - все работали в штатном режиме.

Бывает, что с сотрудниками случаются неприятности – коллеги сразу же приходят на помощь. Оператор вспоминает: «Однажды коллега попала в больницу, дома осталась собака без присмотра. Мы очень хорошо общались и дружили всем коллективом, был высокий уровень доверия и ответственности. Взяли собаку под присмотр - те, у кого был опыт работы с животными, выгуливали собаку, кормили и заботились, пока хозяйка не выздоровела».

-4

Совместные развлечения

Отличный способ сплотить коллектив - совместный досуг. В контактных центрах часто организовывают выезды на природу, спортивные развлечения, семейные акции вроде субботника. Среди сотрудников проводят спартакиаду, все вместе ходят в лыжные походы, принимают участие в экологических акциях, выезжают на пикники. Для сотрудников с детьми организуют детские праздники.

Также работники любят настольные игры, в офисе можно заниматься спортом – например, играть в пинг-понг. Для всех желающих проводятся соревнования и конкурсы с ценными призами.

Заинтересовала профессия оператора и захотели строить карьеру вместе с ВТБ? Наши контактные центры работают в пяти городах: Воронеж, Чебоксары, Барнаул, Оренбург и Самара. Если вы живете там, смело присоединяйтесь к нашей команде — нужно сделать всего три простых шага:

1. Заявите о себе → откликайтесь на сайте rabotavtb.ru.

2. Проявите себя → пройдите собеседование и тест.

3. Начните работать→ получите предложение о работе и пройдите обучение