Найти в Дзене

Ресторанный бизнес. ГДЕ ДЕНЬГИ?

Всем доброго дня, коллеги.

В предыдущей публикации «НА ЧЕМ ДЕРЖИТСЯ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС» я рассказала, как сегментировала аудиторию в одном из проектов.

А сейчас я покажу вам связь между наилучшим удовлетворением актуальной потребности посетителя с вашим заработком: ведь именно это является основой любого бизнеса.

Какими бы клиентоориентированными мы ни хотели бы быть – суть бизнеса – это доход для его создателя.

Тут нет никакого противоречия.

Именно ваша чистая прибыль является денежным выражением ценности вашего предложения для потребителя.


Чем больше ценность для конечного клиента – тем больше ваша прибыль.

Давайте вернемся к нашему примеру.

Допустим, мы открыли бы только кафе с самообслуживанием, ориентированное на обед с 12 до 15ч.
Это примерно 300-350 чеков. Причем чек не будет слишком высоким. Он должен быть привлекательнее, чем в окружающих внешних предприятиях питания за пределами бизнес-центра.

А что дают нам кафетерий и ресторан, которые мы сделали дополнительно к основному предприятию?
Дополнительную выручку.
И дополнительную прибыль.

Давайте посмотрим на графики работы всех трех предприятий.

БИЗНЕС-ЦЕНТР работает с 10 до 22 ч.

Своими предприятиями питания с таким режимом работы мы захватываем все сегменты наших клиентов.

С 8 утра и до 20 ч работает КАФЕТЕРИЙ для тех, кто пришел пораньше или не успел позавтракать дома. А также для тех, кто задерживается – они могут перекусить, если поняли, что им придется задержаться после рабочего дня.
К слову, свежую выпечку посетители могут приобрести также с собой, для дома. Это очень хорошо работает, люди часто набирают ее пакетами.

КАФЕ работает с раннего утра, готовит свежую выпечку для кафетерия и обед для всего питающегося контингента.
Зал КАФЕ открывается в 12 и работает до 15ч.
Наценки и средний чек не могут быть слишком высокими.

Уже в 11 ч. начинает работать РЕСТОРАН.
Это создает дополнительное удобство для более обеспеченной и притязательной аудитории. Часть из них может начать обед уже в 11, пока в кафе не начался массовый поток.

Напомню, что ресторан у нас расположен на уютной антресоли.
Во время обеда эти сотрудники могут провести деловые встречи.

Занятые деловые люди любят объединять обед или ужин с деловой встречей для экономии времени.
Ассортимент, средний чек и приятная атмосфера вполне соответствуют этой цели.

Получая повышенный комфорт, эта часть питающихся оплачивает еду по более высоким и маржинальным ценам, что позволяет экономике всего ресторанного бизнеса в комплексе быть более рентабельной.

Ресторан работает до 22ч, до закрытия бизнес-центра. То есть охватывает еще и вечерний поток посетителей.
Служащие могут поужинать поодиночке или группами, коллективно, или отметить корпоративные праздники.

Если сравнить оборот кафе с самообслуживанием с оборотом кафетерия и ресторана, вместе взятых, вполне возможно соотношение 50/50.
А рентабельность продукции кафетерия и ресторана даже выше, чем отдельно в кафе.

Итак, мы с вами на примере кейса отлично рассмотрели связь максимального удовлетворения потребностей целевой аудитории с оборотом и прибылью ресторанного бизнеса.

Представьте, что было бы, если бы мы не подумали о том, как сделать питание сотрудников бизнес-центра наиболее комфортным и гармоничным.
Мы бы просто не досчитались половины оборота и прибыли.

Поэтому те рестораторы, которые строят бизнес без серьезного отношения к потребностям своей целевой аудитории, теряют огромную часть прибыли, иногда даже не задумываясь об этом.

В этом я многократно убедилась в своей многолетней практике, а также при проведении бесплатных диагностик.

Кстати, я еще продолжаю ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ вашего ресторанного бизнеса и приглашаю вас в ней поучаствовать.

Эту акцию провожу впервые, и не знаю, буду ли повторять.
Используйте эту возможность, чтобы разобраться в проблемах вашего ресторанного заведения и путях их решения.

В каждом бизнесе всегда есть точки роста.

ЗАПОЛНЯЙТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ АНКЕТУ

Созвонимся и проанализируем ваш бизнес, наметим пути большего заработка и увеличения прибыли.
Это абсолютно реально, и в этом убедились десятки тех, кто уже прошел диагностику.

Жду вас.
АНКЕТА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА