Найти в Дзене

Ценники – несколько слов об их разнообразии

Любое торговое предприятие невозможно представить без ценников. И если к правилам размещения информации у надзорных органов, в частности у Роспотребнадзора, свои определенные требования, то в части оформления у вас больше свободы и творчества.

-2

Кстати, знаете ли вы, что ценники появились лишь в конце 19 века благодаря одной курьезной ситуации? Юный застенчивый Фрэнк Вулворт получил работу ученика продавца. Он очень стеснялся общаться с людьми в силу характера и заикания. Работодатель уже собирался уволить его, но дал последний шанс: если Фрэнк сможет наторговать за смену дневную выручку, он останется. В те времена магазин представлял собой склад товаров на полках, определённой цены на товары не было, продавец мог продавать как ему вздумается. Часто ориентиром для него служил внешний вид покупателя: бедный или богатый. Покупатели торговались. И от общительности продавца зависела выручка.

Фрэнк Вулворт
Фрэнк Вулворт

Чтобы свести своё общение с посетителями к минимуму, Фрэнк нарезал из бумаги множество квадратиков, прикрепил к товару и написал на них минимально допустимые цены. По слухам, за эту смену Фрэнк наторговал на шесть дневных выручек.

Очевидно, что идея с ценниками была очень удачной. Ценник давал возможность покупателям не вступать в спор продавцом и не получать из-за этого нежелательный стресс. Ведь любой торг – это ситуация конфликта, даже если торг заведомо происходит в условиях привычного к торгу восточного базара. И далеко не все покупатели жаждут оказаться вдруг в эпицентре конфликта. Поэтому не удивительно, что когда торговаться больше было не нужно, покупатели вдруг повели себя гораздо более лояльно. И количество покупок резко выросло.

-4

В дальнейшем Фрэнк ушел от хозяина и открыл свое дело по новым принципам торговли, создал сеть супермаркетов Woolworth, построенных по принципу самообслуживания, где большая часть товаров продавалась по 5 центов. Сеть магазинов Woolworth процветает и в наши дни.

-5

Если говорить о сегодняшнем дизайне данного вида печатной продукции, ценники являются не просто информационным носителем, они, как и иные участники процесса продаж, способствуют увеличению прибыли, поэтому если вы планируете заказать их, помните: они разные и так же при правильном оформлении являются дополнительным стимулированием продаж.

-6

Самые простые информационные обычно бумажные: они могут быть простыми, ламинированными и самоклеящимися. Согласно правилам ценники должны быть оформлены в едином стиле, но ценники об акционном товаре могут отличаться от всех остальных – таким образом вы выделяете зону распродаж. Ценники, оформленные в стиле брендбука компании, с логотипом дополнительно повышают лояльность и позволяют запомниться вашему бренду. Опять же, как и любой другой печатный продукт, данные изделия возможно сделать запоминающимися благодаря средствам постпечатной обработки: ламинация, вырубка, фигурная резка и многое другое творят чудеса. Я встречала в своей практике ценники столь интересного дизайна, что некоторые из них до сих пор храню и использую как закладки для книг.

-7

Представьте, что цветовая гамма тоже может служить помощью в ориентации на товар: например, можно выделить зеленым категорию морепродуктов, синим – молочную продукцию, красным цветов – непродовольственную группу товаров.

Допустимо применение индивидуальных ценников, например, на бутылки, это дополнительно выделяет товар и привлекает внимание покупателей.

Возникает вопрос, как дольше сохранить ценники. Напечатанные на плотном картоне карточки можно заламинировать. Это прекрасный выбор для товаров, цена на которые меняется редко. Такие этикетки долго держатся, не мнутся, не теряют превосходного внешнего вида из-за влаги, пыли, долго остаются «читабельными». Для подписи цен множества мелкоштучного товара подходят рулоны самоклеящихся этикеток.

Далее следует определить, как будет размещаться ценник: можно поместить его в специальных пазах на полке, поставить на полку, закрепить на торце полки или непосредственно на упаковке товара. Ценники могут быть и нестандартного, более крупного размера и закрепляются на стенах или в стойках-держателях.

-8

Оригинальное решение – меловые ценники, которые часто применяются в интерьерном дизайне магазинов, баров, кафе, клубов.
Меловой ценник служит долго, маркеры смываются с поверхности теплой водой, в крайнем случае - с добавлением моющих средств. Меловые ценники производятся разных форматов, форм и разных цветов, могут вставляться в рамки, крепиться прищепками, магнитами и вообще любыми держателями. Цветность это прекрасный способ разнообразить интерьер, создать настроение, привлечь внимание к товару. Фигурные ценники (в виде пирожных, животных, конфет, чашек и стаканов, ложек и пр.) однозначно играют огромную роль в продвижении.

Обратитесь к нашей команде профессионалов в Москве, и мы поможем вам оперативно выбрать дизайн и выполним печатные работы.

Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.

Оформите ваш заказ сегодня:

8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru

Mosprint77 типография полного цикла

#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #ценник