Как я заработала свой первый миллион💵 без вложений с блога: главная ошибка на старте (Часть 1)

162 прочитали
Когда я начинала вести блог, изначально не было цели на этом зарабатывать. Поэтому я не вкладывала деньги в его рекламу. И, конечно, не имела никаких навыков в его ведении.

Когда я начинала вести блог, изначально не было цели на этом зарабатывать. Поэтому я не вкладывала деньги в его рекламу. И, конечно, не имела никаких навыков в его ведении. Но даже без вложений и навыков мне удалось заработать на этом хорошие деньги.

Я решила поделиться с вами своей историей первого заработанного миллиона, чтобы те, кто только начинают, понимали, что блог дает огромные возможности и перспективы для роста💥.

📍 Моя главная ошибка на старте - расфокус по темам

Так как цели зарабатывать на этом у меня не было, я не выделяла конкретную тематику блога. Я писала посты о том, что хотелось в данный момент. Чаще всего это были посты о заработке в интернете, инвестициях, психологии, мотивации и здоровье. Те темы, которые мне больше всего откликались.

На этом этапе я часто сталкивалась с проблемой того, что люди не понимали о чем мой блог🤷. Потому что сегодня я писала о заработке, а завтра переходила на тему кулинарии. Совмещать несколько тематик в блоге можно, но только спустя время я поняла, что это нужно уметь делать, чтобы не путать подписчиков. И, оглядываясь назад, я все же рекомендую выделить основную тематику вашего блога, а остальные брать как дополнительные.

📍 Основная тема блога должна быть отражена в 50%+ вашего контента

Несмотря на то, что тематика моего блога не всегда была понятной, красной линией через него просматривалась моя сильная сторона - умение зарабатывать онлайн💸. Люди хотели понять, как же я это делаю и часто задавали мне на эту тему вопросы. А также интересовались, не веду ли я обучение или консультации.

Несмотря на то, что я никак не позиционировала себя как эксперт, не писала специальных постов и прогревов к продаже, проявляясь в блоге, ко мне стала выстраиваться очередь желающих купить мои продукты. Которых даже не было🙈.

📍 Я интуитивно использовала некоторые техники вовлечения и трансляциии экспертности, о которых узнала позже🤷‍♀️

Я не сразу решилась сделать этот шаг, а со временем даже пожалела, что его сделала! Но о том, почему не могла решиться и что заставило меня жалеть о сделанном, что принесло результат, я расскажу в следующих частях истории.

👉 Ставь ❤️, если интересно продолжение!

Советую также почитать на моем канале:

7 привычек, которые делают мою жизнь лучше

Буду ставить себе будильники, чтобы не забывать поесть

Заработок в месяц не говорит о достатке, даже если твоя зарплата 1 млн рублей