😔Эксперимент провалился Помните, мы решили потестировать продажу книги рецептов похудения в информационном канале о правильном питании? Так вот, эксперимент провалился. Книгу в канале покупали менее охотно, чем рекламу🤷♀️. Но после этого эксперимента мы поняли, что информационные каналы и каналы с личным брендом все-таки лучше разделять. Потому что некоторые люди больше идут на личность, а некоторые просто ищут рецепты и не хотят слушать советы от нутрициологов. В следствии этого эксперимента мы завели канал с нутрициологом и теперь именно там будем продавать ее продукты, собирая в канале людей, которым она как личность и эксперт откликается. А еще плюс, что в авторских каналах обычно дороже стоит реклама💸. Заодно протестируем как такой подход будет работать. ❓Интересно, а вы что чаще читаете, информационные каналы или те, за которыми стоит личность?
3 месяца назад