Ещё пару лет назад я искренне не понимал, зачем в Москве нужна машина, когда такси гораздо дешевле?
Парковки, бензин, техосмотры и прочие прелести жизни выходили не дешевле поездки на такси, иногда даже и по тарифу «Бизнес».
Низкие цены, быстрая работа приложения и профессиональный маркетинг сделали Яндекс.такси лидером рынка. Где-то в его тени притулился Uber, а названия остальных приложений мы не сразу и вспомним. Что уж и говорить о тех временах, когда поймать машину можно было взмахом руки у дороги?
Но вчерашнее утро сделало те же самые парковки, бензин и техосмотры в моих глазах не такими уж и пугающими. Стоимость моей поездки на работу насущным утром составила 5600 рублей за 1 ч 20 минут пути.
Во времена прошлой конкуренции цены на поездки постоянно двигались, то ниже, то выше. Приложения соревновались между собой, а пассажиру оставалось только выбирать более выгодные предложения.
Теперь же, когда Яндекс стал негласным победителем этой борьбы, низкие цены вряд ли можно назвать его плюсом.
Так что же лучше? Возможность выбирать сервис, исходя из конкурентных преимуществ, но при этом получать услуги непонятного качества? Или в итоге выбрать лучший, по мнению многих, сервис и тратить деньги на поездки по однозначно навязанным ими условиям?