11 подписчиков

Субару импреза 1.5 расход масла. возможно ли вылечить без переборки.

469 прочитали

Привет гости нашего канала. Продолжая тему расхода масла сегодня поставим Новый эксперимент. Вокруг этих машин ходит много слухов, их либо любят, либо ненавидят, в любом случае равнодушных точно нет. Да и в целом субаристы это особенные люди среди всех приверженцев различных марок. Субару славится своими оппозитными двигателями и симметричным постоянным полным приводом. Одни говорят о фантастической надежности, другие наоборот… множество разных мнений, но про расход масла уверен слышал почти каждый. Именно с такой проблемой столкнулись и мы. И так Субару импреза 2008 года с самым проблемным и слабым мотором 1.5 el по мнению многих. Двигатели отличаются сбалансированным и оптимизированным процессом газораспределения, низким уровнем шумов и вибраций. Очень чувствительны к перегреву и масляному голоданию. Мотор EL154 обладает хорошей ремонтопригодностью. Возможна расточка гильз и блока под любой ремонтный размер. Не составляет затруднений подборка любых узлов и деталей. На практике капитальный ремонт неоднократно производился своими руками, в гаражных условиях. Но прежде, чем браться за восстановление, нужно быть готовым к определенным трудностям.

Во-первых, запчасти для двигателя далеко не дешевые. Соответственно, сам ремонт будет затратным.

Во-вторых, за расточку блока цилиндров возьмется далеко не каждый специалист.

В-третьих, при восстановлении необходимо использовать только оригинальные детали. Аналоги, тем более б/у с разборок, как правило, выходят из строя очень быстро. Результат предсказуем – приходится все начинать сначала.

Двигатель Subaru EJ154
Двигатель Subaru EJ154

Иногда, вместо ремонта старого ДВС проще сделать замену новым, контрактным. По материальным вложениям такой вариант бывает даже выгоднее. Часто 1.5 меняют на 2 литровый. Но опять же всё дорого. А в нашем случае ещё и пробег небольшой. Всего 68 тысяч. Посмотрев эндоскопом на наличие задиров и количества нагара в камере сгорания решили делать раскоксовку. Напомню, что мотор оппозитный и всё что с ним связано дорого. Ниже конечно же приложу видео. Но прежде скажу, данную процедуру на Субару лично я совершал впервые. Расход масла до этого был на уровне двухтактного мотоцикла. В общем что происходило увидите сами. Приятного просмотра, поддержите подпиской. До новых встреч.