Найти в Дзене

Кто они-покупатели премиальной недвижимости?

Оглавление

7 из 10 покупателей премиального жилья приобретают недвижимость по рекомендации знакомых.

Поэтому сделки в этом сегменте не частые. Как правило, совершаются среди круга своих знакомых, даже не привликая брокеров по недвижимости. Ведь у собственников есть и свой штат юристов и адвокатов. Остаётся тоько функция переоформления.

Многие годы при поиске высокобюджетной недвижимости клиенты ориентировались исключительно на центр города. Сегодня мы наблюдаем обратную динамику.
❌Неблагоприятная экологическая обстановка
❌Практически полное отсутствие парков
❌Постоянные пробки.

Многие семейные клиенты, особенно с детьми, переезжают из ЦО в проекты премиум-класса, которые по своим характеристикам ничем не отличаются от элитных комплексов, но расположены не в центре города. Причем предпочтения отдаются локациям недалеко от зеленых массивов.

Портрет покупателя:
И вот в этих различиях — как в габаритах, так и в цене — и кроется главное объяснение высокого спроса на элитные апартаменты.

Огромные квартиры стоимостью десятки миллионов рублей — это продукт для покупателей возрастной категории 40+, степенных бизнесменов, убеленных сединами глав семьи.

А целевая аудитория элитных апартаментов — это состоятельные молодые люди, динамичные и космополитичные. Те, кто заработал «свой первый миллион» на IT-сфере и современных технологиях. Есть среди покупателей элитной недвижимости даже те, кто удачно вложился в криптовалюты. Для таких клиентов юридический статус недвижимости отходит даже не на второй план, а совсем далеко. Им важна локация и инновации.

Отметим, что на сделки на Кубанской-Набережной, ЖК Тургенев, Центральный, 7-й континент, Девелопмент-Плаза приходится почти 70% всех сделок в элитном сегменте. Здесь важен сам объект, а не юридические формальности в виде штампа в паспорте.

-2

Целевая аудитория меняется и сильно молодеет. И вслед за ней должен меняться и рынок элитной недвижимости.