Вы заметили, как все директологи ринулись изучать стратегию Оптимизация конверсий?
В ряде проектов мы видим неплохие результаты со стратегией Оптимизация кликов, но почему-то директологи обходят стороной этот вариант — и очень зря!
Яндекс очень даже неплохо оптимизирует кампании по кликам, при этом вы сами выбираете условие:
— получить максимум кликов по указанной средней цене клика
— получить максимум кликов за указанный недельный бюджет
Как правило, мы работаем с недельным бюджетом:
— Здесь Яндекс автоматически распределяет бюджет так, чтобы получить как можно больше переходов на сайт
— Система ориентируется на прогнозы кликабельности, повышая ставки на ключевые фразы с прогнозируемым высоким CTR
— В настройках вы задаете не только недельный бюджет, но и устанавливаете максимальную цену за клик (необязательный параметр; если у вас еще нет статистики, то ориентируйтесь на максимальный недельный бюджет)
— При выборе ключевой цели мы также опираемся на макро-конверсии и ставим реальную стоимость лида (добавлять реальную ключевую цель обязательно)
📎 Подробнее о стратегии: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpc.html
Оптимизация кликов доступна в ТГО, смарт-баннерах и ДО. Учитывайте, что стратегия ориентирована на клики, и чем больше переходов вы будете получать, тем лучше она будет работать — поэтому старайтесь использовать не слишком узкие ключи и хорошо вычищайте минуса, чтобы не платить за нецелевых посетителей
ВАЖНО: после запуска кампания должна работать без изменений и остановок (если не хотите все сломать, тогда лучше копировать и внести правки в новую РК
Некоторые скажут, что платить за клики в 2022 году — это дурной тон, но прежде чем судить, нужно попробовать. Мы попробовали, и у нас получилось 🚀
__
Хотите узнать подробнее о работе с автостратегиями в Яндекс Директ? Залетайте на сходку директологов с Константином Горбуновым уже завтра: https://clck.ru/sTAp7