Найти тему
Дежурный smmщик

Добро пожаловать в 2022 год. Это будет стоить 2,99 доллара в месяц

Если вам кажется, что с вас внезапно взимают плату за все в вашей жизни, так оно и есть. И чаще всего эта строка в выписке по вашей карте представляет собой ежемесячную плату, пишет Protocol.

Подписки есть везде — обеды, видеоигры, электрические скутеры, одежда для тренировок: почти все теперь можно купить по модели ежемесячной оплаты. И, в целом, интерес к экономике подписки не показывает никаких признаков замедления. Но теперь мы переходим к следующей главе: добро пожаловать в эпоху микроподписки. Надоели существующие функции Snap? Подпишитесь на премиальное предложение в размере $3,99 в месяц. Не хотите покупать видеоигру за $70? Скачайте ее бесплатно и оплачивайте расширенные функции по ходу игры.

Есть признаки растущей враждебности потребителей и свидетельства того, что компании, возможно, тестируют границы бизнес-модели подписки. Вероятно, наиболее заметной является усталость от подписки на потоковые платформы, которая доставляет много проблем Netflix и другим. Паста - это пища богов, но действительно ли нам нужна подписка на нее? Даже BMW решила начать взимать ежемесячную плату в размере 18 долларов за подписку на обогреватели сидений, за что была осмеяна.

Компании постоянно ищут новые способы заработать деньги, и соблазн модели ежемесячной платы наверняка будет слишком заманчивым. Многие привыкли предлагать набор продуктов или услуг в виде пакета, что упрощает разделение и продажу в виде отдельных подписок. Соедините это с опасениями по поводу предстоящего экономического спада, и для бизнеса будет неэффективной стратегией попытаться одновременно увеличить и диверсифицировать свои продажи.

Если все сделано правильно, подписка может обеспечить более стабильный источник дохода, который также дает компаниям возможность повышать цены для потребителей в качестве способа увеличения доходов. Slack, например, только что поднял стоимость на своем премиальном уровне. Подписки также предоставляют брендам гораздо более подробные данные о своих потребителях. Это помогает лучше персонализировать маркетинг, чтобы убедить пользователей тратить больше, что становится все более важным в мире, где нет файлов cookie.

Меньшие платежи работают на то, чтобы заставить нас платить за продукт или услугу — то, что мы, возможно, ранее получали бесплатно или как часть более крупного пакета услуг, таких как TweetDeck. Они также могут помочь облегчить некоторые проблемы, с которыми сталкиваются бренды при управлении моделями подписки.

Тем не менее, есть некоторые отрасли, где, по крайней мере на данный момент, микроподписка кажется далекой мечтой. Будет трудно найти крупного издателя, который позволит заплатить за чтение всего одной новостной статьи. И подписки на авто-услуги все еще не актуальны. Однако корпорации так или иначе уже получают информацию о своих клиентах. Теперь они также будут получать с них по $2,99 в месяц 👀