Найти тему
Автовыбор

Почему многие водители заправляют автомобиль сами, а не доверяют заправщикам

Практически на любой АЗС крупной компании работает хотя бы один человек, отвечающий за заправку автомобилей. Однако, далеко не все водители доверяют, казалось бы, простой процесс "профессионалам". Многие автомобилисты отказываются от бесплатной услуги и заправляют машину самостоятельно. У такого подхода есть ряд объективных причин, о которых мы поговорим далее.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Количество персонала на автозаправочной станции во-многом зависит от нормативов компании. Некоторые сети буквально обязывают сотрудников подходить к каждому автомобилю. В результате заправщики бегают от клиента к клиенту, чтобы не нарушить действующие нормативы. Тем не менее, в большинстве случаев любой желающий может отказаться от помощи.

Пользоваться способностями заправщика приходится на АЗС, где топливо заливается до оплаты. Далеко не каждый автомобилист сможет быстро разобраться, какие кнопки нужно нажимать на колонки для начала процесса. Тем не менее, вставлять пистолет в бак и возвращать его на место можно по-прежнему самостоятельно. Задачей сотрудника АЗС останется лишь работа с оборудованием.

Многие водители отказываются от услуг заправщика из-за неаккуратности последних. Особенно часто неприятные ситуации случаются именно в тех случаях, когда сотрудники заправки вынуждены одновременно работать на несколько клиентов. Слишком быстрые действия приводят к попаданию остатков бензина на кузов автомобиля. Серьёзного вреда лакокрасочному покрытию это не нанесёт, но приятного в такой ситуации тоже мало.

Известны случаи, когда из-за ошибок заправщиков в бак наливали неподходящий вид топлива, то есть дизель вместо бензина, и наоборот. Сотрудники популярных АЗС за смену вынуждены обслуживать десятки клиентов, что приводит к ошибкам из-за человеческого фактора. Для таких случаев у крупных компаний есть выездные специалисты, которые сливают топливо из бака и системы. При ошибке со стороны заправщика услуги оказываются бесплатно, но придётся потратить немало времени на все процедуры.

-2

Некоторые водители опасаются возможности слива, если рядом с автомобилем находится другой человек. Проследить за всеми процессами сложно, а заметить недолив в виде одного-двух литров по стрелке на приборной панели практически невозможно. Однако, на крупных сетевых АЗС такую ситуацию представить сложно. Постоянный контроль видеосистемами даёт нужный результат.

Конфликт между клиентами АЗС и заправщиками может возникнуть из-за оставленного заправочного пистолета. Водитель рассчитывает на сотрудника организации и, не посмотрев в зеркала, начинает движение. При этом, заправщик мог заниматься другими делами и не успеть вернуть пистолет на колонку. Виноватым в таком случае признают автомобилиста, так как он не убедился в безопасности перед началом движения.