Емкие заголовки, красивые шрифты, удачная цветовая палитра, большая кнопка CTA и оптимальное количеством полей в форме заявки. Кажется, все на высшем уровне: дизайн, юзабилити, а клиентов все равно нет. Почему? Чаще всего из-за просчетов в наполнении сайта. Сегодня поговорим о том, какая информация, а точнее ее отсутствие, лишает клинику новых пациентов. И начнем с контента, который формирует доверие клиентов к медицинскому учреждению.
Главное – доверие
Уровень доверия посетителя к сайту, а значит и к клинике, значительно упадет, если он не найдет на нем:
Реальные отзывы
По отзывам посетители судят о качестве работы клиники и профессионализме ее сотрудников. Люди вообще склонны верить чужому мнению, особенно, когда они что-то выбирают или в чем-то сомневаются. Отсутствие отзывов подозрительно и может оттолкнуть потенциальных клиентов.
Решение: создайте специальный раздел для отзывов. Можно подтянуть комментарии с Яндекс.Карт, из соцсетей, или заполнить его самостоятельно откликами реальных пациентов. Разместите, в том числе, негативные оценки и вашу обратную связь на них.
Видеоотзывы
Решение: мотивируйте пациентов оставлять видеоотзывы дополнительными бонусами или скидками. Чтобы получить максимально качественные видеоматериалы, возьмите процесс создания роликов в свои руки. Выделите для съемок тихое и светлое помещение; используйте что-то более серьезное, чем камера смартфона; работайте по готовому сценарию.
Видеоотзывам доверяют больше, чем текстовым сообщениям. Живые эмоции труднее подделать, поэтому они убеждают в разы лучше.
Профессиональные фото до/после
Фотографии наглядно демонстрируют уровень мастерства врачей. Позволяют посетителям сайта оценить будущий результат, а значит побуждают их воспользоваться услугами клиники. А для косметологического центра, к примеру, фото до/после процедур – вообще единственный способ показать свой «товар».
Решение: разместите фото до/после для самых востребованных процедур в клинике. Обязательно напишите к ним описание. Например: «Елена, 40 лет. Восстановление овала лица в области подбородка и щёк нитями Aptos». Такое интересно читать тем, кто выбирает, где сделать подобную процедуру.
Да, все сказанное справедливо и для видеороликов с проведением процедур.
Данные о врачах
Отсутствие информации о врачах – самый большой промах, который можно допустить при наполнении сайта контентом. Без нее говорить о доверии бессмысленно.
Решение: посвятите своим врачам отдельную страницу сайта. Оформите информацию о них в формате карточек. Каждая карточка должна содержать фото и основные данные врача, чтобы посетитель мог легко определиться с выбором специалиста. Дополнительно можно указать рейтинг доктора, составленный на основе отзывов его пациентов.
Видеоответы врачей на часто задаваемые вопросы
Видеоответы подчеркивают экспертность врачей.
Решение: не пренебрегайте подобными видеоматериалами. Они помогут посетителям за считанные секунды составить свое мнение о враче.
Но не только доверие может привести в вашу клинику новых пациентов. Есть еще одно направление, на которое нужно обратить внимание: демонстрация выгоды.
Покажите выгоду
Посетитель сайта с большей долей вероятности запишется на прием и превратится в пациента клиники, если увидит на сайте выгодное предложение. Это может быть:
Бесплатная первичная консультация
Многие медцентры уже внедрили эту практику. Высока вероятность, что потенциальный клиент будет искать и выберет клинику именно с таким предложением.
Решение: сделайте первичную консультацию бесплатной и явно укажите это на сайте. А ее стоимость можно потом включить в цену процедур.
Упоминание о скидках или акциях
Акции и скидки всегда интересны посетителям. Используйте этот механизм для привлечения пациентов.
Решение: обратите внимание посетителей на текущие или будущие акции, разместив информацию о них на сайте. Сделайте удобную навигацию по прайсу на услуги, с акцентом на скидки.
Гарантия на услуги
Уверены в качестве своих услуг – дайте гарантию. Пусть это станет вашим уникальным торговым предложением, которое выделит клинику на фоне конкурентов.
Решение: расскажите о гарантиях на страницах сайта. Например так: «Если результат после SMAS-лифтинга исчезнет через 4 месяца — вернем деньги».
Наполняйте сайт с умом
Сайт – витрина клиники в Интернете. Оформите ее правильно, чтобы она привлекала, а не отталкивала клиентов. Перечисленные в статье решения помогут это сделать. Используйте их для создания эффективного ресурса, и он наполнит вашу клинику пациентами.
#медицинскиймаркетинг #привлечениепациентов #продвижениеклиники