Найти в Дзене

Сайт есть, пациентов нет: что не так?

Оглавление

Емкие заголовки, красивые шрифты, удачная цветовая палитра, большая кнопка CTA и оптимальное количеством полей в форме заявки. Кажется, все на высшем уровне: дизайн, юзабилити, а клиентов все равно нет. Почему? Чаще всего из-за просчетов в наполнении сайта. Сегодня поговорим о том, какая информация, а точнее ее отсутствие, лишает клинику новых пациентов. И начнем с контента, который формирует доверие клиентов к медицинскому учреждению.

https://www.freepik.com/photos/clear-skin
https://www.freepik.com/photos/clear-skin

Главное – доверие

Уровень доверия посетителя к сайту, а значит и к клинике, значительно упадет, если он не найдет на нем:

Реальные отзывы

По отзывам посетители судят о качестве работы клиники и профессионализме ее сотрудников. Люди вообще склонны верить чужому мнению, особенно, когда они что-то выбирают или в чем-то сомневаются. Отсутствие отзывов подозрительно и может оттолкнуть потенциальных клиентов.

Решение: создайте специальный раздел для отзывов. Можно подтянуть комментарии с Яндекс.Карт, из соцсетей, или заполнить его самостоятельно откликами реальных пациентов. Разместите, в том числе, негативные оценки и вашу обратную связь на них.

Видеоотзывы

Решение: мотивируйте пациентов оставлять видеоотзывы дополнительными бонусами или скидками. Чтобы получить максимально качественные видеоматериалы, возьмите процесс создания роликов в свои руки. Выделите для съемок тихое и светлое помещение; используйте что-то более серьезное, чем камера смартфона; работайте по готовому сценарию.

Видеоотзывам доверяют больше, чем текстовым сообщениям. Живые эмоции труднее подделать, поэтому они убеждают в разы лучше.

Профессиональные фото до/после

Фотографии наглядно демонстрируют уровень мастерства врачей. Позволяют посетителям сайта оценить будущий результат, а значит побуждают их воспользоваться услугами клиники. А для косметологического центра, к примеру, фото до/после процедур – вообще единственный способ показать свой «товар».

Решение: разместите фото до/после для самых востребованных процедур в клинике. Обязательно напишите к ним описание. Например: «Елена, 40 лет. Восстановление овала лица в области подбородка и щёк нитями Aptos». Такое интересно читать тем, кто выбирает, где сделать подобную процедуру.

Да, все сказанное справедливо и для видеороликов с проведением процедур.

Данные о врачах

Отсутствие информации о врачах – самый большой промах, который можно допустить при наполнении сайта контентом. Без нее говорить о доверии бессмысленно.

Решение: посвятите своим врачам отдельную страницу сайта. Оформите информацию о них в формате карточек. Каждая карточка должна содержать фото и основные данные врача, чтобы посетитель мог легко определиться с выбором специалиста. Дополнительно можно указать рейтинг доктора, составленный на основе отзывов его пациентов.

Видеоответы врачей на часто задаваемые вопросы

Видеоответы подчеркивают экспертность врачей.

Решение: не пренебрегайте подобными видеоматериалами. Они помогут посетителям за считанные секунды составить свое мнение о враче.

Но не только доверие может привести в вашу клинику новых пациентов. Есть еще одно направление, на которое нужно обратить внимание: демонстрация выгоды.
https://www.freepik.com/vectors/pros
https://www.freepik.com/vectors/pros

Покажите выгоду

Посетитель сайта с большей долей вероятности запишется на прием и превратится в пациента клиники, если увидит на сайте выгодное предложение. Это может быть:

Бесплатная первичная консультация

Многие медцентры уже внедрили эту практику. Высока вероятность, что потенциальный клиент будет искать и выберет клинику именно с таким предложением.

Решение: сделайте первичную консультацию бесплатной и явно укажите это на сайте. А ее стоимость можно потом включить в цену процедур.

Упоминание о скидках или акциях

Акции и скидки всегда интересны посетителям. Используйте этот механизм для привлечения пациентов.

Решение: обратите внимание посетителей на текущие или будущие акции, разместив информацию о них на сайте. Сделайте удобную навигацию по прайсу на услуги, с акцентом на скидки.

Гарантия на услуги

Уверены в качестве своих услуг – дайте гарантию. Пусть это станет вашим уникальным торговым предложением, которое выделит клинику на фоне конкурентов.

Решение: расскажите о гарантиях на страницах сайта. Например так: «Если результат после SMAS-лифтинга исчезнет через 4 месяца — вернем деньги».

-3

Наполняйте сайт с умом

Сайт – витрина клиники в Интернете. Оформите ее правильно, чтобы она привлекала, а не отталкивала клиентов. Перечисленные в статье решения помогут это сделать. Используйте их для создания эффективного ресурса, и он наполнит вашу клинику пациентами.

#медицинскиймаркетинг #привлечениепациентов #продвижениеклиники