Некоторые мастера перманентного макияжа не уделяют должного внимания диалогу с клиентом. У других есть целый арсенал профессиональных подходов и заготовленная шаблонная тактика по выстраиванию правильного общения.
Мы же в Астудио придерживаемся следующей позиции: мы должны быть и мастерами перманентного макияжа, и немножко психологами. Важно чувствовать клиентов, ведь каждый из них переживает. Особенно, если это первичная процедура. Или первый раз был не у нас, да еще и неудачный.
Ученикам на наших курсах мы передаем весь свой опыт общения с клиентами. Мы успели накопить целое море лайфхаков, которые помогают не только порадовать клиента результатом, но и сделать так, чтобы он вернулся снова.
Но на наш взгляд есть 3 самых главных заповеди коммуникации. Именно они помогают стать Мастером перманентного макияжа с большой буквы.
Не утаивай информацию
Наша первичная задача – по максимуму расположить к себе клиента. Необходимо подробно рассказать про все этапы процедуры, как будет проходить заживление, как будет носиться пигмент в коже, как вообще уйти от перманента, если вдруг он надоест и т.д.
Мы против цыганского принципа работы: налетели табором, воды в уши налили, ничего толком не объяснили, деньги забрали и бросили человека бояться дальше. В Астудио предварительная консультация по всем нюансам – неотъемлемая часть процедуры.
Не грузи клиента
Мы не разговариваем заумными терминами и непонятными словами, от которых клиенту становится еще страшнее. С профессионального диалекта мы все переводим на человеческий язык. Клиент должен полностью понимать, что будет происходить, какие ощущения он будет испытывать, как будет выглядеть его перманентный макияж в результате и др.
Пока мастер не убедится, что у клиента больше не осталось теоретических вопросов, практическая работа не начнется.
Не переступай через себя
Если наше видение красоты и эстетики не совпадает с тем, что просит клиент. Если мы не можем переубедить человека, что наш вариант будет более правильным и гармоничным. Такому клиенту мы отказываем в процедуре. И это не из принципа. Просто в итоге ни мастер, ни клиент не будут довольны работой.
Рынок перманентного макияжа большой, ниша полна мастеров – каждый сможет подобрать для себя идеального специалиста. У любого мастера есть определенный почерк и определенные техники, в которых он работает. Это нормально, что визуальный пазл с кем-то не сложился. На вкус и цвет, как говорится.