Найти тему

Дальневосточное морское пароходство

«Дальневосточное морское пароходство» («ДВМП») – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе также принадлежит «Владивостокский морской торговый порт».
🚢ДВМП имеет многочисленные дочерние предприятия и аффилированные компании, расположенные как на территории РФ, так и за рубежом, в том числе:

⚓️ Кипре

⚓️ Китае

⚓️ Австралии

⚓️ Британских Виргинских островах.

География регулярных внешнеторговых и каботажных морских контейнерных перевозок, осуществляемых ДВМП, включает в себя более 100 российских и иностранных портов на 19 международных и каботажных морских линиях.

Показатели выручки и роста прибыли лучше чем у конкурентов, если брать годовой за 2021 г и за последние 3 квартала (включая 2 квартал 2022 г).

По этому показателю он смотрится значительно лучше, чем конкуренты:

– Новороссийский Морской порт, + из-за СВО у него могут быть проблемы и угроза перевозкам.

-  Совкомфлот (причем это перевозки преимущественно нефтегазового сектора).

- Глобалтранс (автомобильные и жд перевозки )

FESCO занимает всего 4 % рынка морских перевозок за 2021
У компании 2 важных стратегических преимущества:

✅ Интегрированный логистический бизнес  (порт, морские перевозки, жд, лог.центры)с портом во Владике, Хабаровсе позволяет быть активнейшим федеральным оператором (бенефициаром) импортозамещения (Китай, страны Азии), увеличения объемов которого все так ждут.

✅ Вся инфраструктура -от портов до крупных терминалов и лог центров в Новосибирске и Томске (оба интегрированы в жд) готова к значительному увеличению грузооборота в направлении Китая, стран Азии Индии и Ближнего востока. Это и товары и сырье в 2х направлениях.

📜Согласно последним новостям, FESCO представило проект дорожной карты по организации регулярных контейнерных перевозок товаров из Китая, Турции, ОАЭ, Индии, Вьетнама и других стран Юго-Восточной Азии в Татарстан и в обратном направлении.

📌В этой новости говорится об участии крупнейшего федер. субъекта – Татарстана  в этот проект и поддержки в лице президента РТ Миниханова. Татрасан будет кончной точкой получения потоков грузов (контейнерные поезда) из Азии, Индии,ОАЭ и далее будет распределять их по ближайшим росс регионам, в этом плане и татар очень хорошее территориальное расположение. Также РТ рассчитает на оживление торговли своими товарами в обратном направлении.

💼Финансовая отчетность МСФО выглядит интересно, примечательно, что пик кап затрат (CAPEX) пройден в 2021 году (превышение среднегодового в 9-10 раз) и полагаю, что этот факт также повысит прибыль и выручку компании во второй половине 2022 г и далее, первое полугодие было с хорошей показательной динамикой роста. P/E – 2,6. Остальные параметры не вызывают опасений.

💡По техническому анализу цена оттолкнулась от недельного уровня поодержки. Так же по индикатору MACD есть подверждение следования тренду.
Всем удачных инвестиций!

Пишите свои вопросы и комментарии👇👇👇