Ниже я описала, контрольные точки по основным бизнес-процессам предприятия, работа с которыми приведет к увеличению прибыли. Размер роста, будет завесить от ваших усилий и точных расчетов. Нельзя просто выкинуть какой-то блок, потому что все они косвенно между собой переплетены, можно взять какие-то блоки в приоритет для реализации. Цель: повысить узнаваемость, развитие бренда, лояльность клиентов, доверие Что должно быть: Название точек (название должно быть коротким, легко запоминающимся и с акцентом на отрасль); Индивидуальный стиль (все точки должны быть оформлены в одном стиле). Один визуальный стиль будет упрощать клиенту выбор, он будет понимать интуитивно, что здесь был- "знаю, значит доверяю"; Девиз- слоган (обозначение цели компании в одной короткой фразе- помогает сотрудникам и клиентам понимать в чем цели компании для клиента. Цель: увеличение продаж, набирать обороты. План должен быть на: Количество клиентов (план по клиентам, можно ставить KPI маркетингу, считать ROI и
Вектор для развития мелких предприятий
28 июля 202228 июл 2022
3
3 мин